← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Авиакомпания Эйр Казахстан приобрела в лизинг два лайнера Боинг класса 737-200.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В лизинг на 4 года от ирландских фирм GECAS и Aergo Capital Limited получены два пассажирских авиалайнера "Боинг-737-200". Теперь этих самолетов у авиакомпании "Эйр Казахстан" уже 4. Приобретенные воздушные суда - далеко не новые. Они выпущены со стапелей коропрации "Боинг" в 1985-м и 1988-м годах. Один из лайнеров в недалеком прошлом летал на внутренних линиях Китая и провел в воздухе более 35 тысяч часов. Он был получен в прекрасном техническом состоянии и почти не нуждался в адаптации. Второй лайнер пока еще стоит в ангаре алматинского аэропорта. Его еще предстоит перекрасить и заменить кресла в салоне для того, чтобы пасажиры имели возможность летать "бизнесс-классом". В активе этой машины более 20 тысяч летных часов. Ранее она перевозила пассажиров из Японии на Тайвань. В руководстве "Эйр Казахстан" уверены, что безопасность полетов на обеих машинах будет обеспечена на 100 процентов. Примечательно, что самолеты класса "Боинг-737-200" перестали выпускать в 1988 году. Сегодня на мировом авиационном рынке лизинг этих машин - самый дешевый. По каталогу Международной организации гражданской авиации, месяц аренды такого лайнера стоит около 120 тысяч долларов. Для сравнения, эксплуатация самой последней модели 737-го Боинга, оснащенной новейшими двигателями и современными компьютерными системами, обошлась бы "Эйр Казахстан" почти в полмиллиона долларов в месяц. О приобретении же нового самолета, себестоимость которого составляет уже 47 миллионов, нашим авиаторам не приходится даже мечтать. Единственное технологическое достоинство взятых в лизинг "Боингов" - это стационарная система спутниковой навигации GPS, которая значительно облегчит работу летчиков. Для авиакомпании "Эйр Казахстан" приобретение в лизинг двух самолетов очень выгодно. В марте этого года начнет действовать новое расписание, которое предполагает увеличение рейсов и расширение географии полетов. Главное при этом сохранить регулярность рейсов, которая сегодня очень часто не соблюдается по разным причинам. Теперь же у авиакомпании появился резерв. В любой момент угрозу срыва рейса по техническим причинам можно ликвидировать. Кроме того, многие рейсы, особенно на внутренних маршрутах, будут выполняться с максимальной экономией топлива и других ресурсов. На сегодняшний день авиакомпании не хватает еще одного самолета, который можно эксплуатировать на дальних и сверхдальних маршрутах. Третий по счету аэробус "А-310" в "Эйр Казахстан" появится, по всей видимости, в ближайшее время. Немного легче станет пассажирам. Они ощутят разницу между старым советским самолетом и старым американским. Об этом сообщает ИС Казахстан Пресс.
Страны:
Казахстан

Новости из Казахстана

Цены на авиабилеты

1695

Спецпредложения авиакомпаний

12.11 SCAT Астана - Санкт-Петербург от 22 389 руб
12.11 SCAT Астана - Москва от 14 736 руб
12.11 SCAT Москва - Астана от 14 579 руб
10.11 Россия Алматы - Санкт-Петербург от 6 806 руб
10.11 Аэрофлот Алматы - Москва от 7 186 руб
10.11 Аэрофлот Астана - Москва от 7 121 руб
10.11 Аэрофлот Караганда - Москва от 6 753 руб
10.11 Аэрофлот Шымкент - Москва от 6 171 руб
08.10 SCAT Санкт-Петербург - Астана от 17 183 руб
03.10 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Астана - Екатеринбург от 4 210 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах