← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Готовится рекламная кампания Польши как туристического направления.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Польские туристические фирмы планируют привлечь звезд американского кино Харрисона Форда, Сандру Баллок и Антонио Бандераса к рекламе Польши как туристического направления в Европе. Предполагается, что уже в ближайшее время Форд появится в рекламной кампании под лозунгом "Польша, приключение со счастливым концом". Сандра Баллок будет рекламировать Польшу как идеальное направление для занятий спортом на свежем воздухе среди возрастной группы от 25 до 40 лет. Рекламная кампания, которая должна начаться в 2002 году, будет включать ролики на международных телеканалах, таких как CNN или Discovery, а также рекламные модули в европейских журналах и на веб-сайтах. Планируется, что половину стоимости кампании - около 9,2 млн. евро - профинансирует правительство. Остальные деньги должны выделить туристические фирмы и другие организации. Об этом сообщает "Туринфо".
Страны:
Польша

Новости из Польши

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах