С 1 декабря стоимость билетов на поезда дальнего следования подорожает на 30%.
С 1 декабря стоимость билетов на поезда дальнего следования подорожает на 30%.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
С 1 декабря Министерство путей сообщения РФ на 30 % повышает тарифы на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования, и на 20% - тарифы на грузовые перевозки. Об этом сообщил начальник Московской железной дороги Г.Фадеев со ссылкой на руководство МПС. По его словам, таким образом министерство собирается компенсировать потери от грузовых и пассажирских перевозок. Последний раз тарифы на грузовые перевозки внутри России были повышены 1 августа 2000 года на 18,5%. Тарифы на перевозку пассажиров поездами дальнего следования, багажа и грузобагажа в последний раз увеличивались с 1 октября 2000 года, но это касалось только вагонов СВ (на 20%) и купейных (на 10%).
Нынешнее повышение тарифов - не единственные сюрпризы, которыми не перестает удивлять Октябрьская железная дорога своих пассажиров. Газета "Смена" напоминает читателям о чехарде с расписанием движения пригородных электричек этим летом. С наступлением осени число электричек еще более сократилось. "Окна" выросли до невероятных размеров. Но железнодорожники и на этом решили не останавливаться. Они планируют практически полностью ликвидировать движение по областным стальным магистралям "тепловозных" пассажирских составов.
Железнодорожники ссылаются на соответствующий приказ МПС, предписывающий снять со всех внутрироссийских местных рейсов плацкартные или классные вагоны и поставить их на ремонт для подготовки к летним перевозкам дальнего следования. Но пострадают от этого не только пассажиры. Удар будет нанесен и по самим железнодорожникам в лице рядовых путейцев и обходчиков. А в более широком смысле - по безопасности движения на стальных магистралях. Сложившуюся ситуацию согласился прокомментировать один из сотрудников Лодейнопольской дистанции пути, попросивший не упоминать его фамилии.
В то же время, несмотря на снятие тепловозных составов, по ним будут продолжать идти грузовые. "В Управлении ОЖД, видимо, не понимают, что рубят сук, на котором сидят", - говорит наш собеседник. В самом деле, о каких прибылях за счет грузоперевозок можно говорить, если товарняки будут идти по путям, не прошедшим обследование путевыми рабочими. В такую погоду, как сейчас, это как минимум может привести к параличу движения, а как максимум - к катастрофе.
Но в МПС, равно как и в ОЖД, об этих последствиях своих новых решений либо не знают, либо не хотят знать. Наплевательское отношение к пассажирам стало для этих структур привычным делом. Прошедшее лето продемонстрировало это в полной мере. Об этом сообщает portal.spb.ru по материалам газеты "Смена".