← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Примерно три-четыре авиакомпании останется в России через пять лет.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Примерно три-четыре авиакомпании останется в России через пять лет, считают в руководстве "Аэрофлота". Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) настроена более оптимистично. Ее прогноз - 20-30 авиакомпаний против нынешних трехсот с лишним. Встречаясь с потенциальными инвесторами, первый заместитель гендиректора "Аэрофлота" Александр Зурабов заявил, что "лет через пять в России выживут три-четыре авиакомпании, может, шесть". Эти компании будут осуществлять все перевозки между узловыми городами внутри страны и за рубеж. На долю региональных компаний останутся местные перевозки и прямое сообщение между городами, которые не являются узловыми. По словам Зурабова, радикальное сокращение числа авиакомпаний - не злой умысел, а едва ли не единственная возможность выживания отрасли в целом. На сегодня отрасль убыточна и живет за счет проедания старого капитала. При этом нет никаких препятствий для появления "компаний-однодневок", которые, по выражению Зурабова, "скальпируют" прибыль в летний период. Дело в том, что можно весной зарегистрировать компанию, арендовать самолет и подзаработать на чартерных перевозках туристов. Закрыв компанию менее чем через три месяца, можно еще и сэкономить на налогах. Но все эти средства в отрасль не попадут. Поэтому, по мнению Зурабова, российские авиационные власти должны пойти на жесткие меры, чтобы прекратить "вакханалию с чартерами". Чиновники ГСГА прокомментировали эти предложения с некоторой иронией: "Аэрофлот" хочет свободной конкуренции на внутренних линиях и отмены конкуренции на международных - чтобы все было устроено ему во благо". Тем не менее в ГСГА считают, что число российских авиакомпаний будет сокращаться, хотя и не столь быстрыми темпами, как хотелось бы "Аэрофлоту". По их оценкам, "выживут" 20-30 компаний. Кроме того, воздушные чиновники признают правоту "Аэрофлота" в вопросе о "вакханалии с чартерами". По их словам, существующие правила лицензирования действительно позволяют зарегистрировать "компанию-однодневку" и встать с чартерными рейсами на выгодные направления. Да и само понятие "чартер" подлежит уточнению - только в России появились "чартеры на регулярной основе". По словам представителей ГСГА, правила лицензирования будут пересмотрены в ближайшем будущем. Уже идут жаркие обсуждения с участием крупнейших авиаперевозчиков, в том числе, разумеется, и "Аэрофлота". А результатов можно ждать через месяц-полтора, сообщает ИС российской авиации avia.ru.
Страны:
Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.12 Nordwind Airlines Нижний Новгород - Минск от 5 248 руб
22.12 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 3 947 руб
22.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 585 руб
22.12 Ширак Авиа (Shirak Avia) Уфа - Ереван от 6 825 руб
22.12 Азимут Москва - Батуми от 14 827 руб
22.12 Уральские авиалинии Казань - Хургада от 9 006 руб
21.12 Победа Екатеринбург - Санкт-Петербург от 1 499 руб
21.12 Аэрофлот Остров Пхукет - Владивосток от 10 963 руб
21.12 Azal Грозный - Баку от 8 367 руб
21.12 S7 Новосибирск - Дубай от 20 389 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах