Крупные международные соревнования - несбыточная мечта для наших болельщиков.
Крупные международные соревнования - несбыточная мечта для наших болельщиков.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Во всем мире существует устойчивый спрос на спортивные туры: болельщики готовы пожертвовать многим ради удовольствия присутствовать на матче любимой команды. На Западе спортивные события позволяют фирмам организовывать специальные чартеры. В России дело по-прежнему обстоит иначе.
Обязательный компонент спортивного турпакета - билет на матч. Их количество всегда ограничено, поэтому одна из основных проблем фирм, работающих на спортивном рынке, - достать входные билеты. Вторая особенность спортивных туров заключается в том, что они, как правило, очень дорогие. В основном, из-за билетов. Но и гостиницы во время различных чемпионатов повышают цены в 2-3 раза.
В некоторых фирмах считают, что удешевить спортивные туры вполне возможно. Существует несколько способов снижения цены. Первый способ - традиционный: бронирование мест в более дешевых гостиницах, приобретение более дешевых билетов, снижение транспортных расходов. Удешевить тур за счет снижения цены на билеты на матчи практически невозможно.
В более привилегированном положении находятся болельщики, которые являются членами футбольных клубов. Практически при каждой команде существует футбольный клуб, а при нем - фирма, которая занимается организацией выездов болельщиков. Когда футбольный клуб формирует команду болельщиков, большая численность группы позволяет добиваться определенных скидок у западных партнеров.
Высокие цены на спортивные туры - это лишь одна из проблем. Не меньшие трудности вызывает получение виз для российских болельщиков
Западные болельщики, у которых нет визовых проблем, чаще всего вообще обходятся без турфирм. Они бронируют через Интернет гостиницу, таким же образом приобретают билеты, садятся в автомобиль или на поезд и отправляются на матч. Менее обеспеченная молодежь предпочитает путешествовать через футбольные клубы. Широкие финансовые возможности клубов позволяют им брать на себя некоторые расходы при организации туров для своих болельщиков.