В посольстве Великобритании состоялась встреча с руководством РАТА.
В посольстве Великобритании состоялась встреча с руководством РАТА.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Во встрече принимали участие британский консул Джек Томпсон и первый секретарь Посольства Майк Хаддок. Обсуждались вопросы оформления туристических виз, варианты сотрудничества Посольства с Ассоциацией. Обсудив замечания по работе консульства, высказанные российскими туроператорами при опросе, проведенном в конце прошлого начале нынешнего года, обе стороны пришли к мнению, что большинство из них уже не актуальны. В новом здании посольства созданы все условия для представителей турфирм, сдающих документы на визы. Консульство поменяло технологию приема паспортов, чтобы быстрее оказывать услуги. В результате очереди к окошкам исчезли, хотя в день принимается около 500 запросов. Г-н Томпсон заметил, что, если в консульство представлена вся необходимая информация о туристе, то в 93% решение о выдаче визы принимается в течение 10 минут. Однако, получив недобросовестно подготовленные документы, сотрудники консульства должны вызвать клиента на индивидуальное собеседование. Отказы в визе составляют меньше 3% всех запросов. Некоторые компании жалуются, что консульство не объясняет причину отказа. "По закону, - говорит Джек Томпсон, - мы обязаны объяснить - устно и письменно, почему клиент не может поехать в Англию. Но не турфирме, а самому просителю, поскольку, повторяю, строго соблюдаем конфиденциальность информации. Поэтому мы вызываем заявителя и объясняем причину отказа ему лично". Консульский сбор при этом Посольство Великобритании, как и многие другие, не возвращает, мотивируя это тем, что отказано конкретно в визе, а не в услуге, и на решение вопроса было потрачено рабочее время сотрудников. Британские дипломаты рассмотрят возможность организации регулярных встреч работников консульской службы и туроператоров для оперативного решения возникающих вопросов.