Марокканский рынок остается таинственным для российского туриста.
Марокканский рынок остается таинственным для российского туриста.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Марокканский рынок остается таинственным для российского туриста сказал на пресс-конференции Ахмед Бурзаим, чрезвычайный и полномочный посол Королевства Марокко в Москве.
В 1999 году Марокко посетило 2.4 млн. иностранных туристов. Они провели в отелях страны 8.5 млн. ночевок.
Однако из России в Марокко в 1999 году побывало только 2148 человек. В 2000 году марокканские туристские власти рассчитывают удвоить или утроить это число. За первые три месяца 2000 года в Марокко уже успело побывать 850 граждан России.
Низкую популярность Марокко в России марокканские власти объясняют практически полным отсутствием рекламы местного тур продукта на российском рынке, а также сложившимися стереотипами. Так, считается, что летом в Марокко невыносимая жара, хотя на самом деле средняя температура июля +24/28. Многие полагают, что перед поездкой в Марокко надо делать прививки. На самом деле такой необходимости нет.
Сейчас к раскрутке марокканского направления приступили семь российских тур фирм, среди которых "Пейс трэвел", "Фламинго", "Коллаж". Спектр их предложений от горных лыж до пляжного отдыха.
Компания "Спейс трэвел" взяла на себя организацию чартерного рейса до Агадира (на самолете "Аэрофлота"). По словам Жанны Коноваловой, директора по туризму "Спейс трэвел", пробный рейс 30 мая был загружен практически полностью. Теперь на лето запланирована чартерная программа, которая в случае успеха может стать круглогодичной.
"Аэрофлот" добавил второй рейс на Касабланку (по вторникам), ранее был только один рейс в неделю, по пятницам.