Ухудшилось качество обслуживания пассажиров авиакомпаниями США.
Авиакомпании не выполнили свое обещание улучшить обслуживание пассажиров в 1999 году. Об этом сообщается в ежегодном университетском исследовательском отчете о качестве работы авиакомпаний. Есть только некоторые улучшения в перевозке багажа. Все остальные показатели ухудшились.
По качеству обслуживания пассажиров авиакомпании расположились в следующем порядке: на первом месте Southwest Airlines, затем следуют Continental, Delta, Northwest, Alaska, US, American, America West, TWA и замыкает десятку United Airlines.
В феврале в среднем 74.8% рейсов этих 10 авиакомпаний отправлялись без задержек (73.7% - в январе и 78.9% - в прошлом феврале).
Новости из США
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
26.07 | Turkish Airlines | Казань - Нью-Йорк | от 67 887 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах