Начался передел рынка страхования выезжающих за рубеж.
Страховая группа "НАСТА" становится заметным игроком на рынке страхования выезжающих за рубеж. Как стало известно, в преддверии очередной московской международной туристической выставки MITT-2000 входящая в Группу московская компания "НАСТА-Центр" заключила соглашения с рядом ведущих российских туристических компаний. Как сообщила заместитель генерального директора "НАСТА-Центр" Наталия Шапрова, генеральные соглашения подписаны с компанией "TEZ Tour", которая является ведущим в России туроператором по Турции, компаниями "Айрин" и "Франс турс плюс", занимающими лидирующие позиции в организации туристических поездок россиян в Западную Европу, Северную Америку и экзотические страны, а также с популярным "Магазином горящих путевок".
По словам Шапровой, предлагаемый "НАСТА-Центр" продукт оказался для туркомпаний более предпочтительным прежде всего по качеству предлагаемого сервиса и объему страховой защиты, чем продукты ее конкурентов. Если "НАСТЕ" удастся столь же успешно отработать и на самой туристической выставке, то ее планы, анонсированные в начале года, занять серьезную нишу на рынке страхования туристов, выезжающих за рубеж, и войти в пятерку ведущих российских страховщиков в этом виде бизнеса выглядят очень реальными.
Новости из России
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах