"Эр Франс" в ближайшие пять лет намерена значительно улучшить виды предоставляемых ею услуг, причем как на земле, так и в воздухе. На эти цели она выделила более 1 млрд франков (160 млн дол).
Нововведения затронут как внутренние, так и международные авиалинии, обслуживаемые этой компанией. Например, в аэропортах, куда летают самолеты "Эр Франс" (на территории Франции), намечается создать более комфортные залы ожидания, начиная от кресел, в которых отдыхают пассажиры, кончая предоставлением различного рода информации - времени прилетов и отлетов, метеосводок, рекламы, развлекательной информации. Не поднимаясь со своего кресла, при помощи огромных табло и "бегущих строк" можно будет ознакомится с тем, какая погода в пункте назначения, есть ли места в близлежащих к аэропорту гостиницах, каким видом транспорта удобнее всего добраться до нужного места. Кроме этого, можно будет ознакомиться с ситуацией на горнолыжных курортах в Австрии, о том, какое меню подают в ресторанах Испании, каким рейсом быстрее всего попасть в Швейцарию. При этом целая программа, на которую планируется затратить 15 млн франков (более 2 млн дол), предусматривает "улучшение и повышение разнообразия подаваемых в полете пассажирам завтраков и обедов", безусловно включая лучшие французские вина и коньяки.
Комфорт пассажиров в полете - одна из главных задач "Эр Франс". На всех длительных рейсах каждому путешественнику будет предложен индивидуальный видеомагнитофон с небольшим экраном и определенным набором кассет.
Одно из новшеств коснется продажи билетов, которые заменят специальные электронные карточки. По прогнозам "Эр Франс", уже через три года полностью отпадет необходимость в "бумажных билетах", на место которых придет "электроника". В какой форме и как это будет функционировать компания пока держит в тайне.