Как заявил бессменный министр туризма Иордании г.Акель Бельтажи, в скором времени иорданский курорт Акаба на Красном море сможет претендовать на особое место среди городов мира, специализирующихся на обслуживании международных и корпоративных конгрессов. И причина этого не только в строительстве нового пятизвездного отеля с идеальными условиями для проведения мероприятий такого рода: французская корпорация "Пежо" выбрала территорию Иордании для проведения рекламной компании в поддержку новой модели (2000 года) своего автомобиля.
Подробности пока не известны, но в рамках этой рекламной кампании, к которой активно подключился JTB - иорданский комитет развития туризма - за 4 месяца Иорданию должны будут посетить около 8 тыс. человек - примерно по 450 человек в неделю. Прибывающие смогут посетить легендарную Петру, ландшафтную пустыню Вади Рам, знаменитое Мертвое море и прикупить местных сувениров в самой Акабе.
Нам остается только радоваться, что все эти люди не будут надолго занимать комнаты в и без того довольно неимногочисленных отелях Иордании и у российских туристов останется-таки шанс на посещение этой интересной страны.
Рекламная компания "Пежо" уже стартовала...