Возможной причиной аварии самолета EgiptAir Национальный комитет по вопросам безопасности транспорта США называет неисправность одного из двигателей.
Возможной причиной аварии самолета EgiptAir Национальный комитет по вопросам безопасности транспорта США называет неисправность одного из двигателей.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Национальный комитет по вопросам безопасности транспорта США заявил, что возможной причиной аварии самолета египетской авиакомпании EgyptAir могла стать неисправность реверсора тяги на одном из двигателей. Авиалайнер, разбившийся в воскресенье у восточного побережья Соединенных Штатов, совершил четыре международных рейса уже после того, как были обнаружены проблемы с двигателем. Как сообщает Financial Times, дефект был выявлен 28 октября инженерами аэропорта в Каире во время проведения планового технического осмотра. В реверсоре тяги левого двигателя была обнаружена протечка рабочей жидкости. Однако самолет использовался после этого для выполнения рейсов в Бейрут и Рим вплоть до дня трагедии. Как заявили представители EgyptAir, для немедленного устранения проблемы в аэропорту не было необходимых запасных частей. Протечка была устранена, а реверсор тяги - деактивирован, в рабочем состоянии был оставлен только исправный - правый. Федеральное управление гражданской авиации США подтвердило, что работа обоих реверсоров тяги не является обязательным условием, безопасность полета обеспечивается и при одном работающем реверсоре, так как они являются дополнительными. Однако против этой версии выступает руководство EgyptAir. Вице-президент авиакомпании Мохаммед Шахин заявил, что картина аварии, резкое падение самолета, не предполагает того, что по какой-либо случайности реверсоры тяги могли быть активированы во время полета. Самолет падал почти по прямой, этого не могло бы случится при включенных реверсорах. Вице-президент авиакомпании по техническому обслуживанию флота также настаивает на том, что причина аварии - не в этой неисправности. Он подчеркнул, что все требования по модификации реверсоров, выдвинутые Федеральным управлением гражданской авиации США и компанией Boeing после аварии аналогичной модели самолета авиакомпании Lauda Air в Таиланде в 1991 году, были выполнены.