В
новогоднюю полночь все поезда московского метрополитена будут находиться на станциях, а
не в тоннелях, сообщает РБК. Об этом 18 октября объявил Игорь Ермоленко, первый
заместитель генерального директора "Московского метрополитена", на заседании коллегии
Министерства транспорта по поводу "проблемы-2000". Эта мера необходима для исключения
любой возможности остановки поезда в тоннеле, которая может произойти из-за сбоев в
системах энергоснабжения и диспетчерской системе управления.
Ермоленко сообщил, что в настоящее время производится модернизация диспетчерской
системы управления, и к настоящему моменту не осталось обновить лишь пять линий метро.
Способ решения "проблемы-2000" в метрополитене довольно экзотичен. Например, на трех
линиях метро теперь применяются старые аналоговые системы управления. Вместо того,
чтобы оборудовать метро современной техникой, защищенной к тому же от "проблемы-2000",
администрация метрополитена почему-то решила вернуться в доисторические времена.
Разумеется, от "проблемы-2000" это спасет, поскольку аналоговое оборудование ее
воздействию не подвержено, но "модернизацией" такой шаг назвать трудно.