США - единственное в мире индустриальное государство, не имеющее национального совета по туризму. Профессионалы от туристического бизнеса считают, что туристический бизнес теряет на этом миллиард долларов. Приняв это во внимание, Американская Промышленная Ассоциация по Туризму (Travel Industry Association of America (TIA) на прошой неделе заявила о создании международной маркетинговой программы частного туристического сектора, способной улучшить ситуацию.
Существующее же государственное агентство по туризму - U.S. Travel and Tourism Administration (USTTA) - не справляется с множеством задач. И в лучшие годы оно финансировалось из рук вон плохо, а 1995 года Конгресс срезал ассигнования, вообще доведя их до несерьезной для такого государства суммы.
Новая маркетинговая программа обещает произвести капитальный сдвиг в туристическом бизнесе США. Первые туристические контакты будут установлены с Японией, Великобританией, Бразилией и другими крупными странами. Контакты с Европой простираются вплоть до Германии; о России ничего не сообщается.