Отзывы об отеле The Light Hotel & Spa, Нячанг
Отличное место. В гостинице стараются предлагать большой выбор на завтрак. Наш номер люкс был просторен, но это все, что можно сказать о нем хорошего.
Мы заказали номер люкс, поскольку других не было. В реальности оказалось, что цена завышена, учитывая, что номер был еще более старый и ветхий, чем мы ожидали. Свет не работал, и так называемая гидромассажная ванна не функционировала в полном объеме. Некоторые носики вылетили под давлением воды. И вообще все старое и замученное.
Мы были на 9 этаже, откуда открываются прекрасные виды на пляж. Большое окно. Большая комната. Хорошие кровати. Хороший холл. Удобное расположение. Виды и расположение это то, за что вы платите.
Гостиница для русских туристических групп - много толстых и шумных русских. Завтрак, как правило, в соответствии с русскими предпочтениями. Цены на напитки, продукты питания и прачечную кусаются. Трансфер от железнодорожного вокзала нам предоставлять не стали. Мы заказали гостиницу на 4 дня, но из-за этих нюансов решили съехать через два. Мы предупредили об этом персонал, а они решили с нас содрать деньги за 4 дня, мол, это так на сайте бронирования предусмотрено, а сами они белые и пушистые. После того как мы выяснили, что это неправда, им пришлось согласиться. А почему мы должны были тратить на эти вопросы свое время и нервы? Гостиница требует реконструкции - номера старые, скрыть это трудно. Я лично думаю, что при этих исходных данных, номера должны стоить дешевле. Обслуживание не существовало как вид. Даже карту пришлось из них тащить клещами. За двоих детей пришлось платить дополнительно, а они все равно ставили в номер 2 бутылки воды вместо 4-х. Я бы не стал рекомендовать это гостиницу для семейных.
Большая комната и красивым видом. Хороший завтрак. На стойке регистрации услужливые работники.
Слабое кондиционирование воздуха. Комнате нужен ремонт. Слишком влажно.
Удачное расположение.
В гостинице плохо со звукоизоляцией. Требуется ремонт. Очень плохое соотношение цены и качества. Четырехзвездочные гостиницы по соседству предлагают гораздо более качественный сервис за лишь немного большие деньги. Завтрак ни о чем и низкого качества. Много туристов из России!
Через дорогу от пляжа.
Завтрак хуже, чем в 6 гостиницах Вьетнама, где мы были раньше. Фото бассейна на сайте выглядели хорошо. На деле - мутная зеленая водица. Бассейн на главной улице. Мы были в самый пик сезона. Приходилось ходить мокрому через лобби.
Затрак, сервис в номерах, стойка регистрации.
Комнаты просят ремонта.
Много различных СПА. Удачное расположение - напротив пляжа.
Старые ванные комнаты.
Легкий доступ к пляжу, очень близко от яхт-клуба, чисто. Очень внимательный персонал отеля выдал нам всю туристическую информацию, подсказал, что и как, помог с бронированием.
К сожалению, сигнал Wi-Fi в номере берет слабо, помещения, коридор и номера, как правило, хорошо оформлены.
Персонал работает с энтузиазном, я очень доволен. А когда нужна была помощь, персонал очень быстро помог. Есть бассейн и чистые номера.
В номере нет мебели, зубная паста которая входит в комплект банных принадлежностей - плохая.
Дружелюбный и ответственный персонал.