Отзывы об отеле Camellia Nha Trang Hotel, Нячанг
В отеле нет ничего привлекательного в этом отеле. Это была весьма большая ошибка с нашей стороны, что заказали его в первую очередь. Мы обычно делаем лучше выбор.
Прибыли рано, поэтому, номер не был готов. Не ошибка отеля. Но, вестибюль был грязным. Пепельницы и пустые пивные бутылки на столах. Персонал просто проигнорировал беспорядок. Столы протирали грязными тряпками. Не сомневаемся, что отель устраивает российских туристов, но другие гости показывали недоволстви. Очень нам не понравилось, что отношение было плохое и зимой тут холодно. После пары часов в депрессии, мы наконец, решил выехать. Нашли другой отель в нескольких минутах ходьбы от отеля, очень современный "Tristar", поэтому следующий день не был полностью разрушен. Кроме того, что мы потеряли 3 дня предоплаты в "Camelia". Но это ничего.
Нас поселили в номер не тот, который мы забронировали. Оплатили нашу бронь еще за месяц до приезда, но сотрудники их почему то не могли найти. Потом нашли каким то образом. Нам это не понравилось.
Мы оплатили проживание в отеле еще за месяц до нашего приезда. Но когда мы приехали, персонал не смог найти нашу оплату. Пришлось просить друзей, чтобы прислали подтверждение оплаты.
Расположение и весьма доброжелательный персонал всегда готов помочь.
Хоть окна и с двойным стеклопакетом, но от них все равно слишком много шума с улицы и на улице по-прежнему очень много туристов во Вьетнаме.
Лифт сломался дважды в 3 дня, и кондиционер (в 35 градусов, трудно без прохлады, особенно в ночное время). Персонал не говорит ни слово на английском языке, диалог был сложный. Комфорт номеров ограничен.