Отзывы об отеле Sofitel Saigon Plaza, Хошимин
Общий комфорт
Лингвистическая некомпетентность персонала, который допускает много ошибок - это недостойно для 5 звезд. Современность интерьера - под вопросом. Отсутствие свежего апельсинового сока и выпечки на завтрак не допустимо для отеля этого стандарта!
Хорошее соотношение цены и качества питания
Небольшая ошибка в моем конечном варианте счета на оплату
В целом, положительные моменты этого отеля в том, что он хорошо украшен, лобби и номера были экстравагантными и современными, как и ожидалось от бренда Sofitel. Обслуживание было вообще хорошим, особенно один швейцар, который говорил на кантонском диалекте и был очень доброжелателен к моим родителям.
Первая отрицательная черта - расположение отелят не так удобно, чтобы добираться до самых главных мест и районов , например собора, рынка Бен Тхань и т.д. Эти районы - не пешеходные и нужно брать такси , правда, оно стоит только USD $ 2 , однако, есть много других отелей, от которых пешком можно дойти куда угодно - Sheraton , Intercon , Rex Hotel , Park Hyatt , и т.д. Еще одним негативным моментом была недостаточная чистота номеров , и обслуживание клиентов было плохим. Когда мы вернулись с ужина в первую ночь , мы были потрясены , потому что увидели 20-30 небольших муравьев, ползающих вокруг закусок , лежавших на столе в отеле как приветственный подарок . Когда я показал это менеджеру , она не предложила мне решение проблемы. Видимо весь отель был полностью занят, и мы не могли поменять номер, однако все равно я ожидал большего профессионализма и обслуживания клиентов. Это шок видеть такое количество муравьев в 5-звездочном отеле, где должен быть комфорт и отличный сервис. На следующее утро мы проснулись и увидели, что число муравьев на столе увеличилось в два раза ( прилагается фото) . Я сразу же снова позвонил на рецепшн и на этот раз должен был ждать 10- 15 минут. Наконец-то, после разговора с какой-то дамой, мы смогли выехать из нашего номера, и переехать в еще один на 17-ом этаже . Оказавшись там, мы заметили, что некоторые из муравьев залезли в багаж , так что это был абсолютный кошмар . В общем, я был разочарован тем, как персонал отеля вел себя в этой ситуации. Я обычно был страстным поклонником бренда Sofitel , останавливаясь в их отелях по всей Азии. Тем не менее, после этого отдыха я, безусловно, пересмотрел свое мнение .
Очень доброжелательный персонал, хороший бассейн на крыше
Небольшая ванная комната для 5-звездочного отеля, с плохим напором воды из душа. Размер номера больше похож на средний 4-звездочный уровень.
Отель расположен в самом центре, так что вы можете дойти до всего пешком. Все было чистым и персонал рецепшн был доброжелательным.
К сожалению, я должен сказать, что номер и ванная были маленькими, учитывая цену за ночь. Не было отдельной душевой кабины. Кроме того, несмотря на табличку "Не беспокоить" позвонили и попросили зайти для уборки. Кроме этого, было только два полотенца. Много чего не соответствовало цене и уровню пяти звезд.
Ничего.
Отличное расположение. Дружественный персонал, готовый помочь.
Очень медленный Интернет. Плохое кондиционирование воздуха.
Завтрак средний и номер не стоит своей цены.
Отель хороший! Французская система работает очень хорошо, номер хороший, отличный бассейн. Спа массаж тела был хорошим. Вкусная еда во французском ресторане.
В спортзале фактически ограничивают время использования оборудования в течение 30 минут. Завтрак там с платой за обслуживание постояльцев почти USD 25 +15% налога
Цена немного дорогая. Но траты могут быть оправданы, если жить один -два дня. Отель для деловых поездок.