Отзывы об отеле St. Regis Hotel Washington D.C., Вашингтон
Обслуживание и персонал. Консьерж был очень хорошо осведомлен о ресторанах и достопримечательностях.
В номерах шумно из-за наличия градирен и установок системы кондиционирования воздуха во дворе.
Сотрудники были доброжелательны, предупредительны, очаровательны и, действительно, казалось, старались изо всех сил помогать нам. Детям очень понравились сумки Санкт Регис и они их получили. Была небольшая проблема с нашим заказом, но разобрались своевременно и эффективно, все, начиная от консьержа в приемной. Сотрудники были доброжелательны и очаровательны! Мы обязательно вернемся!!!
Бесплатный кофе утром в вестибюле в бумажных стаканчиках: (. Плохое шоу для такого прекрасного отеля. Это одна из наименее дорогих вещей, чтобы получить на нее право! Но и они закончились в 08:00 и появились только в первой половине дня. Нам рекомендовали «Франк и Джос», но там не очень хорошая еда - но это отличное место.
Услуги дворецкого оставляют желать лучшего. Попросил "Твин" и не получил.
Услуги были великолепны, и персонал был очень предупредителен. Мы много использовали услуги консьержа. Лесли был очень хорошим и полезным. Кроме того, швейцар был также вежлив.
Наш номер был пропущен при уборке, так что мы вернулись в грязную комнату. А потом мы должны были покинуть наш номер, чтобы они могли убрать и это было очень поздно, а в наших планах был ужин. Хорошо было бы сделать кофе или чай в номере утром, как большинство людей любит делать после пробуждения. Мы думали, что все договоренности сделаны с Алексом онлайн из Санкт-Реджис, чтобы автомобиль подобрал нас из аэропорта. Но, когда я позвонил в отель, чтобы сказать им, что наш рейс отсрочен, они сказали, что ничего не знают и ничего не предприняли, чтобы отправить нам машину.
Наш опыт превзошел все наши ожидания. Мы думаем, что все сотрудники были очень хорошо обучены быть дружелюбными с гостями. Мы были там из-за марафона и у нас не было шикарной одежды. Когда у нас были друзья, присоединившиеся к нам в баре вечером, мы были скромно одеты, но никто никогда не рассматривал нас по-другому, чем кого-либо другого в отеле. Ответственный за уборку персонал, и швейцар всегда были доброжелательны, приветствовали нас, когда мы приходили. Очень хорошо.
$ 29 за парковку для наших друзей. Мы (они) отказались.
Внимательный персонал.
Все хорошо.
Расположение. Некоторый персонал. Обслуживание номеров.
Грязный номер с грязным ковром и пятнами везде. Пропавшие без вести подушки. Очень противоречивого обслуживание, плохая контактность персонала, плохое отношение, проявляемое некоторыми сотрудниками. Люкс услуги, перечисленные на сайте, не соответствуют действительности, все очень противоречиво.
Лобби и бар в нем просто величественные, но при этом имеют современный вид, который мы любим.
Нечего рассказать.
Услужливый персонал: швейцар и все остальные.
Получили номер без вида.
Очень хороший отель, отличное расположение.
Мы расскажем о завтраке. Они говорят, что завтрак входит в стоимость номера. Завтрак был а-ля карт, и после завтрака принесли счет USS 209.00. Так входит или не входит? Нам сообщили, что USS 50 мы платим за номер, но так как нас больше, то мы должны заплатить разницу в 109,00 USS. При этом любой пункт в меню (например, омлет и сок + кофе на человека) был USS 40,00 с человека (нас пять человек). Эту информацию надо более явно доносить до клиентов.