Отзывы об отеле St. Regis Hotel Washington D.C., Вашингтон

923 16th And K Streets, Northwest, США, Вашингтон
Отлично 9
13.09.2013
Семья с маленькими детьми

Обслуживание и персонал. Консьерж был очень хорошо осведомлен о ресторанах и достопримечательностях.

В номерах шумно из-за наличия градирен и установок системы кондиционирования воздуха во дворе.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
17.08.2013
Семья с маленькими детьми

Сотрудники были доброжелательны, предупредительны, очаровательны и, действительно, казалось, старались изо всех сил помогать нам. Детям очень понравились сумки Санкт Регис и они их получили. Была небольшая проблема с нашим заказом, но разобрались своевременно и эффективно, все, начиная от консьержа в приемной. Сотрудники были доброжелательны и очаровательны! Мы обязательно вернемся!!!

Бесплатный кофе утром в вестибюле в бумажных стаканчиках: (. Плохое шоу для такого прекрасного отеля. Это одна из наименее дорогих вещей, чтобы получить на нее право! Но и они закончились в 08:00 и появились только в первой половине дня. Нам рекомендовали «Франк и Джос», но там не очень хорошая еда - но это отличное место.

Читать отзыв целиком

Хорошо 6
22.06.2013
В одиночку

Услуги дворецкого оставляют желать лучшего. Попросил "Твин" и не получил.

Читать отзыв целиком

Превосходно 9
16.04.2013
Семья с маленькими детьми

Услуги были великолепны, и персонал был очень предупредителен. Мы много использовали услуги консьержа. Лесли был очень хорошим и полезным. Кроме того, швейцар был также вежлив.

Наш номер был пропущен при уборке, так что мы вернулись в грязную комнату. А потом мы должны были покинуть наш номер, чтобы они могли убрать и это было очень поздно, а в наших планах был ужин. Хорошо было бы сделать кофе или чай в номере утром, как большинство людей любит делать после пробуждения. Мы думали, что все договоренности сделаны с Алексом онлайн из Санкт-Реджис, чтобы автомобиль подобрал нас из аэропорта. Но, когда я позвонил в отель, чтобы сказать им, что наш рейс отсрочен, они сказали, что ничего не знают и ничего не предприняли, чтобы отправить нам машину.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
16.04.2013

Наш опыт превзошел все наши ожидания. Мы думаем, что все сотрудники были очень хорошо обучены быть дружелюбными с гостями. Мы были там из-за марафона и у нас не было шикарной одежды. Когда у нас были друзья, присоединившиеся к нам в баре вечером, мы были скромно одеты, но никто никогда не рассматривал нас по-другому, чем кого-либо другого в отеле. Ответственный за уборку персонал, и швейцар всегда были доброжелательны, приветствовали нас, когда мы приходили. Очень хорошо.

$ 29 за парковку для наших друзей. Мы (они) отказались.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
15.04.2013

Внимательный персонал.

Все хорошо.

Читать отзыв целиком

Хорошо 6
24.03.2013
Пара

Расположение. Некоторый персонал. Обслуживание номеров.

Грязный номер с грязным ковром и пятнами везде. Пропавшие без вести подушки. Очень противоречивого обслуживание, плохая контактность персонала, плохое отношение, проявляемое некоторыми сотрудниками. Люкс услуги, перечисленные на сайте, не соответствуют действительности, все очень противоречиво.

Читать отзыв целиком

Отлично 8
04.03.2013
Пара

Лобби и бар в нем просто величественные, но при этом имеют современный вид, который мы любим.

Нечего рассказать.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
28.02.2013
В одиночку

Услужливый персонал: швейцар и все остальные.

Получили номер без вида.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
14.02.2013
Семья с маленькими детьми

Очень хороший отель, отличное расположение.

Мы расскажем о завтраке. Они говорят, что завтрак входит в стоимость номера. Завтрак был а-ля карт, и после завтрака принесли счет USS 209.00. Так входит или не входит? Нам сообщили, что USS 50 мы платим за номер, но так как нас больше, то мы должны заплатить разницу в 109,00 USS. При этом любой пункт в меню (например, омлет и сок + кофе на человека) был USS 40,00 с человека (нас пять человек). Эту информацию надо более явно доносить до клиентов.

Читать отзыв целиком