Отзывы об отеле Orlando Metropolitan Resort, Орландо
Комнаты были очень большие.
Чистота в номере была плохой. Мне даже пришлось сказать, чтобы в моем номере убирались. Они дали только 2 полотенца, хотя должны были менять их каждый день. Мне не понравился завтрак. Комната для завтраков была очень маленькой, в ней очень мало посадочных мест по сравнению с количеством людей. Ночной персонал был некомпетентен, поэтому если нам нужна была помощь, мы должны были ждать смены персонала в первой половине дня.
Прекрасная цена, отличное расположение.
Ленивый персонал иногда.
Я был разочарован тем, за что мне пришлось заплатить. И ведь пришлось еще платить агенту за бронирование. Лучше бы я оставил эти деньги в кармане. Отель нуждается в хорошем ремонте, казалось, что все вот-вот сломается. Завтрак был включен? Был, но никто не сказал об этом.
Даже в разгар сезона это было самое лучшее соотношение цены и качества. Расположение хорошее, близко к главной улице города Орландо, с автобусами и такси, чтобы доехать до всех важных мест. И недалеко от туристического центра.
Немного мешал шум от газового отопление и кондиционера.
Расположение отличное.
Чистота. Очень небрежно убирают в номерах. Отсутствие полотенец в номерах почти каждый день.
Доброжелательный персонал на ресепшн, камера хранения багажа в течение нескольких часов после выезда, большой бассейн.
Из обещанного оборудования в номере был только холодильник.
Хорошие и чистые номера. Хорошее расположение и завтрак. Прекрасный бассейн. Сердечный прием.
Мне все понравилось.
Ничего в той крысиной норе!!!
Когда мы позвонили, чтобы узнать, как добраться до отеля, персонал дал нам неправильные указания. После неоднократных попыток дозвониться и найти, наконец, путь, никто не смог дать нам правильные указания. После трех с половиной часов блужданий и поисков, мы приехали в эту крысиную нору! Мы добрались туда очень и очень уставшими. Вид отеля был просто отвратительным. Напротив двери в холл был навален какой-то хлам. Я даже боялся вылезать из машины. Но даже из машины мы чувствовали идущий из холла запах мочи и человеческих испражнений, запах пота и другую вонь. Полы в холле были не просто грязные, они не мылись в течение длительного времени. Возле стен валялись какие-то ящики. Это отвратительно! Воняло мочой, потом, отходами жизнедеятельности человека. И грязь, везде сплошная грязь! Отвратительный лифт. И такие же ужасные., грязные номера!
Парковка.
Вход на этажи ужасно грязный. Давно необходимо поменять плитку и подкрасить, чтобы легче было содержать в чистоте.. Глядя на двери в некоторые комнаты, можно подумать, что это двери, ведущие в ад. Нужно приложить усилия, чтобы войти в номер. Особенно в комнате 1410 дверь выглядит так, будто ее взламывали несколько раз. Когда я сообщил на ресепшн, что я не смог войти в номер, на протяжении 15 минут пытаясь открыть дверь картой, служащий сказал мне спуститься, чтобы заменить карту. Когда я вернулся с новой картой, результат был таким же. Пришлось опять возвращаться на ресепшн, где я потребовал дать мне другой номер. Когда я получил новый номер, мне пришлось звонить на ресепшн, чтобы они прислали кого-нибудь, чтобы открыть таки дверь 1410 номера, чтобы я смог, забрать свои вещи. В новом номере не работало освещение. Мне пришлось звонить, чтобы прислали кого-нибудь, чтобы заменить лампы в комнате. Представьте себе, что значит пройти через все это, после того как проехал 4 часа на машине. Интернет ужасный! Когда человек платит за услугу, он должен эти услуги получать, а не ждать, когда ему соберутся это предоставить. В последний день, если вы хотите напомнить клиенту о времени выезда, можно было бы позвонить по телефону. И все будет в порядке. Дежурный тарабанил в дверь, я крикнул, что иду. Но когда я открыл дверь, он уже удалился довольно далеко. На мое возмущение, сказал: извините. Через 10минут, после тихого стука заходит служащая. Даже не сказав: «Доброе утро», она произносит «чекаут» и уходит. Худшее впечатление, все просто ужасно!
Неподалеку от отеля располагается много магазинов и ресторанов.
Не очень чисто. В ванной была утечка воды. После жалобы они отправили кого-то в комнату, чтобы вытереть пол, но утечка воды продолжалась.