Отзывы об отеле Empire Hotel, Нью-Йорк

44 West 63rd Street, США, Нью-Йорк
Очень хорошо 8
17.06.2014
Семья с маленькими детьми

Заботливый персонал. Очень удобные кровати, я выбрал бы этот отель снова.

Я предпочитаю более светлый декор помещения. Лобби и номер были слишком темные. Ванная слишком маленькая и портативный душ не работает.

Читать отзыв целиком

Неплохо 5
11.06.2014
Семья с маленькими детьми

Отличное расположение.

3 из 4 лифтов не работали. Громкая, пульсирующая музыка до раннего утра доносилась с крыши от ночного клуба. В душе не было ни двери, ни занавеси, вода была повсюду. На самом деле "люкс" это не люкс, а просто чуть больше чем гостиничный номер, а стоит намного больше.

Читать отзыв целиком

Отлично 8
09.06.2014
Пара

Менеджер при исполнении служебных обязанностей в пятницу вечером заслуживает упоминания. Чувствую себя ужасно из-за того, что неправильно сказал по буквам свое имя, как я случайно отбросил свою карту, но я полагаю, что это была Гунпита. Она спасла нашу ночь. Именно из-за нее только мы и вернемся. Она владеет и справляется с ситуацией очень хорошо. Когда у меня возникли проблемы с клерком, который отказался мне помочь, и грубо мне отвечал, Гунпита принсла свои извинения за своего сотрудника и привысела наши ожидания.

Нет двери в душевой кабинке.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 7
09.06.2014
Семья со взрослыми детьми

Удобные кровати.

Лифт. Было 6 лифтов на плане этажей. Два лифта были с доступом к крыше и верхней панели у входа отеля. Из остальных четырех только три работали. Они выглядили настолько старыми и ужасно скрипели, каждый раз вы радуетесь, что он доехал. Похожий подъемник был в фильме Джули Эндрюс "Весьма современная Милли". В час пик требуется ждать долгое время, так как лифты останавливаются почти на каждом этаже и могут перевозить только по 8 человек. Также на лифты не имели сертификатов проверки.

Читать отзыв целиком

Отлично 8
21.05.2014

Большой бар и лобби, интересные услуги, приятная музыка, хорошая атмосфера. Сотрудники были очень приятные и полезные, не выглядили фальшивкой. Наш дворецкий случайно упомянул несколько деталей, что персонал за стойкой регистрации забыл упомянуть. Менеджеры были хорошие. Все люди, которые работали на входе были совершенные, доброжелательные и предупредительные. Услуги горничной были очень доброжелательные и уместные.

Люди за стойкой регистрации, с которыми мы имели дело, были хорошие- но, при регистрации не объяснили о лаундже двух уровней. Они не говорили нам о часах работы или о доступе на крышу. Отель довольно темный вообще. Избавьтесь от коричневых обоев.

Читать отзыв целиком