Отзывы об отеле Comfort Inn & Suites Miami Airport, Майами Спрингс
Мне удалось заехать в отель раньше графика заселения без дополнительных затрат и это порадовало. Есть трансфер из/в аэропорта 24 часа и не нужно звонить в отель, есть еще и автобус всего за 10 долларов. Завтрак очень хороший, я остался еще на день и при этом сумел сэкономить.
Завтрак только до 9.00.
Ничего, завтрак должен быть до 10.00.
Вид из номера на аэропорт - это больше всего понравилось моему сыну. Это действительно приятно видеть подобные сцены днем и ночью. Размер номера отличный. Внимание в гостям и добросовестное отношение к своим обязанностям. Приветливый персонал в ресторане отеля, который всегда предлагает свои услуги гостям.
Я второй раз останавливаюсь в этом отеле, потому что он действительно удобный и доступный. На этот раз у меня были проблемы с регистрацией, меня отправили в старые номера, не в новые, как раньше, других вариантов на тот момент не было. Завтрак был однообразным каждый день. В копьютерном зале всего два компьютера и время пользования ограничено до получаса. Wi-Fi в мое пребывание не работал. Честно сказать, во второй раз я оказался совсем не мотивирован снова останавливаться здесь.
Интернет не работал, мы вынуждены были сидеть до получночи в лобби, чтобы решить вопросы с бизнесом, дети играли в коридоре допоздна, персонал не делал никакого замечания даже после 12 ночи.
Внимание персонала
Сигаретный запах в лифте
Мое пребывание в отеле было отличным. Здесь комфортно, удобно, чисто, хороший персонал, с удовольствием остался.
Не очень хороший запах, не весь персонал доброжелательный и полезный. Можно было бы больше внимания уделять иностранным посетителям, например, брошюры с достопримечательностями, маршруты, транспорт, информация о торговых зонах, бизнес-областях. Ванная комната была не достаточно чистая. Предлагается трансфер до ближайших ресторанов, достопримечательностей, торговых точек.
Расположение близко к аэропорту и торговому центру.
Ковер в коридоре был грязным и вонючим. Тараканы в номере.
Паршивый Wi-Fi.
Стратегическое географическое положение, удобства.
Отсутствие двуязычного персонала в лобби для обслуживания клиентов.
Очень средний отель.
Во время завтрака грязные, неопрятные столы и мало разнообразия блюд.