Отзывы об отеле The Savoy Hotel, Майами Бич
Сотрудники, бассейн и номера были действительно классными!
Они взяли деньги за отель в начале нашего пребывания, а потом еще и в конце! Пришлось ожидать 822 фунта, не очень хорошо…
Очень хорошее соседство. Спокойные номера. Прекрасный пляж в паре метров от отеля - южный пляж менее переполнен. Дружелюбные сотрудники. Около бассейна есть шезлонги, полотенца и холодная вода.
Иногда персонал вел себя не очень адекватно, например, предлагали меню на завтрак, и если вы забывали, что он включен, вы могли оплатить его дважды. Парковка 30 долларов в день. Слишком много птиц - грязно. Кондиционер шумный, только один бассейн с подогревом. плохое давление воды на 3-м этаже. интернет обеспечили только когда их попросили.
В нескольких шагах от прекрасного пляжа с шезлонгами (два за номер в комплекте). У нас был номер с видом на бассейн, а сквозь пальмы мы видели море). Рогалики, фрукты и сыр на завтрак. В номер принесли тостер, прием работал круглосуточно. Хотя мы были здесь только 17 часов, все было хорошо обустроено.
У бассейна напитки очень дорогие - 17 долларов за мохито в пластиковом стаканчике?! В Счастливый час порядки получше. В фитнес-зале душно, отелю нужна реконструкция то там, то здесь
Обслуживание очень хорошее. Завтрак хороший. Зона вокруг бассейна отличная.
Отель был реконструирован, но есть небольшие недостатки
Отношение персонала. Бассейн и пляжный сервис. Завтрак, местоположение.
Не помню имен сотрудников, но все отлично. Чтобы вернуться туда - достаточно хорошо.
отсутствие парковки
расположение отеля рядом с океаном, бассейн и торговая зона. Отличная еда и обслуживание
Рядом с пляжем. Один из бассейнов подогревается. Просторный номер.
немного устаревший интерьер, не во всех номерах есть балкон.
Расположение - размер номера - размер ванной комнаты - персонал на регистрации
Парковка напротив отеля, но с ним не связана. Управляется грубым, выглядящим опасным человеком, который плохо обращается с клиентами. Я не знал, что парковка не связана, потому что заехал туда до регистрации. Отель должен предупреждать гостей до их прибытия о таком.
Настоящая находка, превысил наши ожидания!