Отзывы об отеле Hampton Inn Newark-Airport, Элизабет
Трансфер из аэропорта и близость к аэропорту. Завтрак был также хорош.
Близко к Newark Airport. Завтрак включен. Чистый номер.
Нет бассейна и СПА. В номере нет Интернета.
Было очень чисто и хорошо пахло. Завтрак был превосходен. Нам все понравилось.
Мы наслаждались доброжелательным персоналом на ресепшн, комнатой для завтраков, обслуживанием и Рамоном, водителем автобуса. Мы также оценили качество постельных принадлежностей и разнообразный завтрак.
Расположение: не говорил бы, не будучи уверен, но это, действительно, очень близко к аэропорту Ньюарк. «Jersey Gardens Outlet" (для сумасшедших покупок до нашего возвращения в Европу).
Действительно близко от аэропорта Ньюарк, сотрудники рады помочь.
Хорошее расположение. Красивые ванные комнаты. Недавно отремонтированные номера.
Простыни на диван-кровати были грязными и должны были быть заменены обслуживающим персоналом. Коридоры и лифты немного устарели.
Бесплатный завтрак.
Ужасный персонал. После проверки в номере нашли плесень. Нет вентилятора в ванной.
Близко к аэропорту Ньюарка. Бесплатная парковка. Очень классное лобби; номер выглядел хорошим. Сотрудник ресепшн был очень исполнителен, и хотя у него телефон звонил и была очередь, он находил время, чтобы самому все проверить.
Техническое обслуживание: парень начал пылесосить коридор, когда мы приехали - в полночь! (!). Матрац был такой, что я должен был использовать свою сумку для ноутбука для смягчения, чтоб я мог спать. Ключ не работал, поэтому мы должны были получить новый.
Отличное место, недалеко от Джерси Гарден Аутлет, вежливое обслуживание, просторный и комфортабельный номер.
Транспорт из аэропорта. Персонал стойки регистрации. Интернет для гостей на безвозмездной основе.
Не разбудили меня вовремя, в результате чего я опоздал. Нет ресторана, чтобы поужинать. Нет окончательного счета. Бедный и некачественный завтрак.