Отзывы об отеле The Beverly Hilton, Беверли Хилз
Номер хороший, обновленный, с видом на бассейн, очень чистый, персонал очень вежливый. Бассейн был превосходен, вечерами красиво освещается огнями. Персонал за стойкой регистрации и консьерж были вежливыми и предупредительными.
Персонал, который работал в баре у бассейна, их английский язык не был хорошим, или они просто не понимали нас. Мы ждали очень долго наш заказ. Мы попросили три раза, чтобы получить спички, но так и не воспользовались ими. Мы были разочарованы тем что, чтобы заплатить за напитки, нам пришлось очень долго ждать чека.
Хорошее внутреннее оформление отеля. В ресторане и баре было хорошо. Приветливый персонал.
Нет бесплатного Wi-Fi в номере. Плата за парковку -это смешно.
Очень хорошие услуги, очень хороший бассейн. Хороший отель, но дорогой. Отличное место
Место идеально подходит и отель роскошный. Очень понравился. Рекомендуем.
Очень понравилось все .....
В общем, отличный, немного дорогой, но хороший.
Нет бесплатного Wi-Fi в номере. Расходы за гостиницу: мини-бар включен автоматически, даже если вы им не пользуетесь.
Услужливость всего персонала, от прибытия и во все время вашего пребывания.
Нечего сообщить.
Место идеально подходит! Рядом почти все! Отель красивый и исторический. Номера соответствовали описанию, но ожидали немного больше за такую цену.
Когда мы прибыли в 11:30 вечера, 9 августа (пятница), был только один сотрудник за стойкой регистрации, и мы должны были ждать почти 20 минут, чтобы попасть в номер. После долгого полета, мы были голодными и усталыми , но были вынуждены ждать, пока портье принимал участие в вопросах одного из гостей. Потом подошел еще один гость с вопросами! Сотрудник проигнорировал наш предварительный запрос о "тихом номере далеко от лифта» и разместил нас в номер 245 - рядом с лифтом! Вода в унитазе бежала всю ночь, и на следующее утро он перестал вообще работать. Мы сообщили об этом, но когда мы вернулись в тот вечер, туалет пытались отремонтировать, но вода продолжала бежать всю ночь и день, в течение 3 дней, которые мы провели там. Думаем, персонал слышал его, когда они убирали номер, но ничего не было предпринято! В воскресенье, 11 августа в ок. 10:45 утра нам подогнали не ту машину, и нам пришлось ждать почти 20 минут, чтобы вернуть ту машину и пригнать нашу машину . Плата за доступ в Интернет непомерная. Большинство отелей предлагают бесплатный Интернет. Многие путешественники, как мы, в конечном итоге, привязывают свой мобильный телефон, ноутбук к Wi-Fi. Нет кофеварки в номерах? В самом деле? В менее дорогих отелях есть кофеварки ....
Хорошее расположение в Беверли-Хиллз. Персонал оказал очень теплый прием. Номера чистые и удобные. Завтрак "шведский стол" является лучшим, который мы ели в Соединенных Штатах, конечно, его не стоит сравнивать с Европой.
Ничего особенного.
Все в The Beverly Hilton идеально! От элегантного лобби, сказочного бассейна Aqua Star. Мы останавливались здесь дважды: в полулюксе в главном здании и в удивительном домике у бассейна. Персонал очень предупредителен и вежлив, их не в чем обвинять. Хотели бы поблагодарить всех в The Beverly Hilton за наше путешествие, за такой замечательный повод. И, пожалуйста, поблагодарите Мартина - Кассандра - Alex (вестибюль) Челси - Кимберли и мальчиков (у бассейна) для выезда на Xtra Майл - все эти люди работали в данный период в отеле Beverly Hilton.
Необходимость уезжать :-(
Удобный - около Родео-драйв. Вокруг них только лучшие отели.