Отзывы об отеле Kingsway Hall Hotel, Лондон
- Holborn (150 м),
- Covent Garden (400 м),
- Tottenham Court Road (650 м)
- и Temple (650 м)
Мы останавливались здесь много раз раньше и всегда возвращаемся. Идеальное расположение. Большие номера, как для Лондона. Тихий отель. Хорошее кондиционирование воздуха. Большие ванные комнаты. Эффективный персонал.
Стоимость интернета и пользование шоссе (или, если хотите, Kingsway) - грабеж! Следует увеличить количество услуг, которые предоставляются бесплатно для повышения качества проживания. Было бы, конечно удобно оставаться на связи в любое время в отличие от того, что гости отеля ждут целую ночь, чтобы получить сигнал для звонков. Может дело во включении сигнала для нас? Из-за этого мы будем совершенно определенно искать другие отели, которые предлагают больше удобств для нашей поездки в этом году.
Номер удобный.
Предпочел бы жить где-то в другом месте.
Персонал
Вечерний шум от ближайших пабов.
Расположение
Общение с персоналом. Для меня это было худшим, что я когда-либо встречал (сотни отелей во многих частях мира, где я останавливался). Когда я приехал в отель, то дал кредитную карту, которая подтверждала гарантию бронирования. В течение недели я жил в отеле и был поражен, кредитные карты без моего ведома вновь брали для подтверждения бронирования. Тогда я не понял, почему персонал отеля изначально опасался за гарантию, что данных в учетной форме не достаточно, и что за бронирование услуг набралось в общей сложности около 3000 фунтов, но это не гарантирует покрытие неприятных моментов поселения в гостиницу. По системе заказа, после прибытия вечером, я узнал, что бронь на гостиничный номер не работает. Была масса проблем по кредитной карте, о которых сообщалось мной, когда я приходил на ресепшен, чтобы спросить, почему я снимаю две комнаты по карте. Когда я спросил, почему они сделали это, не посоветовавшись со мной, то получил ответ письмом на электронный ящик, на которое я вроде не ответил. Я спросил охранника, который был адвокатом или хозяином гостиницы. Письмо, которое я открыл, только после приезда, не включало требования о платеже, если все сроки брони не продлеваются. Когда я спросил, почему бы не поговорить со мной, он сказал, что я отсутствовал в течение дня. Когда я спросил, почему стоило ждать, а не проверить все по платежам, он ответил, что просят, чтобы я оплатил посещение моим 11 -летним сыном зала отдыха прошлой ночью. Якобы именно эта неоплата у них вызвала подозрение. ( Ключ - информация о сыне ). Опасаясь новых санкций с их стороны , и , чтобы больше не потратить денег, которые планировал потратить на отпуск, пришлось погасить задолженности, поскольку они требовали чтобы я прекратил свой дневной отдых в отеле. Поведение было оскорбительным и тупым. Я такого раньше не видел. Я рекомендую не направлять людей к ним, несмотря на то, что отель в отличном месте и хороший уровень номеров. Когда я закрыл счет, оказалось, что было с карты списано больше 1600 фунтов. Они сказали, что вернут деньги в течение 5 - 10 банковских дней, но я потребовал, чтобы это было сделано немедленно. Я должен отметить, что среди персонала отеля был Абель, который был внимательным во время моего приезда и когда я уезжал, то поблагодарил его как смог.
Номер имел хороший размер, с хорошей гостиной. В комнате было очень тихо. Расположен близко к Ковент Гарден, это очень удобно.
Ванная была небольшой
Расположение, персонал, обслуживание
Не понравилась кровать.
Все
Ничего
Хорошее расположение
В стоимость номера не включены фиксируемые услуги. Обслуживание должно быть лучше. Адрес не соответствовал указанному на веб-сайте при бронировании.
Удачное расположение. Качество-цена-местоположение в Лондоне.
Трудно проживать в отеле этого класса, ведь здесь никто не говорит по-французски.
Нет бесплатного Wi-Fi, по крайней мере в вестибюле.