Отзывы об отеле Hilton London Paddington, Лондон
- Paddington (300 м),
- Lancaster Gate (450 м),
- Edgware Road (600 м)
- и Royal Oak (950 м)
Хорошее расположение, просторный номер, хорошая уборка, отличный завтрак
Шум вентиляции, дорогой отель и дорогой завтрак
Хороший размер номера , все более чем прилично . Завтрак понравился , выбор отличный , попробуйте круасаны !
Единственное , что не понравилось - это платный интернет
Месторасположение.
Ничего.
Консьерж будет консультировать вас в очень профессиональной манере во всем, в чем вы нуждаетесь. Расположение внутри станции: в 15 минутах езды от аэропорта Хитроу на экспрессе, Тьюб доступен для всех в Лондоне, в 5 минутах ходьбы от вокзала Паддингтон.
Льдогенераторы были разбитыми, на 5-ом этаже дополнительная кровать очень плохая и очень неудобная. Интернет слишком дорогой. Когда же они увидят, что наличие Интернета во всех номерах является обязательным в настоящее время и он должен быть включен в стоимость номера?
Очень доброжелательный персонал, превосходное расположение.
Цены слишком завышены, для нас было смешно платить 35 £ в ночь за нашу собаку. 22 £ за завтрак и т.д. и т.д. Номера и отель вообще устаревшие. Не то, что вы ожидаете от 4-звездочного Хилтон, просто в порядке.
Хорошее расположение, размер комнаты стоит денег, которые мы заплатили.
Превосходный отель, было очень удобно для нас, что отель связан с вокзалом Паддингтон, когда мы путешествовали в пятницу, приняли участие в шоу, а затем воспользовались Хитроу Экспрессом в субботу, непосредственно в терминале аэропорта.
Не было никакого негатива.
Хорошее обслуживание номеров и качество уборки. Я разочаровался только в персонале на ресепшене. У меня был номер бизнес-класса, где не было слышно никаких звуков, так что можно было как следует выспаться. Рекомендую тем, кто у кого чуткий сон. Отличный персонал, кроме сотрудников регистрации. Есть камера хранения багажа в день заезда и выезда. Расположение около станции метро, что было очень удобно. Поезда ходят один за другим на линии Пиккадилли.
Мою бронь не засчитали. При регистрации я в нетерпении ждал, когда с этим разберутся, но персонал был упрям в общении и не смог решить проблему. Кроме того, я выяснил, что моя предоплата за номер не может быть возвращена. В конце концов сотрудник понял, что ошибся, но так и не извинился передо мной.
Обслуживание, чистота номера, удобное расположение, транспортная доступность.
Телевизор в номере был не настроен: очень мало каналов, слабый сигнал платного телевидения.
Расположение в центре города, близко к метро и Очень центральный, легкий доступ к метро и "Хитроу Экспресс". Персонал очень доброжелательный, а номера - просторные.