Отзывы об отеле Al Seef Hotel, Шарджа
Мы не можем сказать ничего хорошего об этом отеле.
Этому отелю не должны были присваивать 3 звезды. Может быть (-3) "минус три звезды". Во-первых, в нашем номере были тараканы. Во-вторых, постель была грязная. В третьих, в ванной комнате было неубрано. Это был первый и последний раз, когда мы бронировали номер в этом отеле.
Отель довольно тихий и расположен далкео от оживленных улиц. Удобный, насколько это возвожно, и по разумной цене.
Обслуживание было медленным и н очень качественным. На web-сайте были даны одни координаты, по которым можно было добраться до отеля, но на самом деле он находится на соседней улице Шарджа Халидия 101 и его координаты N25, 20, 385 / E055, 21, 823.
Понравились сауна, месторасположение, марокканский стиль в оформлении ванной и близость к морю.
Цена слишком высокая, номера плохо убираются, простыни часто уже, чем кровать, полотенца бывают грязными и их редко меняют, плохое обслуживание, медленный Wi-Fi и неудобные подушки.
Нам не понравилось ровным счетом ничего.
Особенно хотелось бы сказать, что номер плохо убирают и там плохо пахнет.
Понравился уровень чистоты в отеле, скорость обслуживания и набор услуг. Еще месторасположение.
Не понравились условия использования Wi-Fi доступа в отеле: он платный. К тому же только один человек может пользоваться Интернетом в каждом номере и только в определенные часы, иначе придется платить за каждый дополнительный час. Не нравится персонал, который с улыбкой тянет из вас деньги.
Отель был очень милым, чистым и тихим. Мы наслаждались своим отдыхом всей семьей.
Проблемы были с ванной комнатой. Обычно, все жидкости в ванной должны были замнены или добавлены, например, жидкое мыло. Однако в последний день мы были вынуждены купить кусок твердого мыла, потому что никто не добавл жидкое в нашем номере. Полотенца ни разу не меняли за все три дня наешго пребывания. По правилам, хотя бы одно полотенце следует заменить на сухое, если были использованы оба имеющихся.
Место довольно тихое, чистое, удобное и хорошо оборудованное. Персонал в отеле был очень радушен, довольно доброжелательный и профессиональный. Я приезжаю сюда почти каждый месяц, это как второй дом для меня. Здесь превосходная еда, разнообразный завтрак. Номер был очень просторным, чистым и в номере был доступен Wi-Fi с хорошей скоростью. Этот курорт заслуживает больше, чем 3 звезды, очень рекомендую и, безусловно, вернусь.
Не понравилась музыка.
Это худший отель, в котором мы когда-либо остановливались, персонал был недоброжелательным, мы переселялись 3 раза в связи с проблемами в ванной комнате и в связи с другими проблемами. Ежедневно в первой половине дня они проводили какие-то работы над нашим номером, и шум будил нас. Они включали музыку на максимальную громкость с самого утра. Еще раз скажем, что персонал был недоброжелательным, и сотрудники не знают, как иметь дело с клиентами. Наш совет - не тратить даже 1 дирхам на этот отель.
Ощущался командный дух в работе персонала.
Номер был довольно чистым, это несколько скрасило отсутствие реакции администраторов в случае запроса на обслуживание.