Отзывы об отеле Taj Palace Hotel, Дубай
- Al Rigga (250 м)
- и Union (900 м)
Постоянно бываем в этом отеле. Немного разочаровало в этот раз гостеприимство, но в целом все было хорошо. Отличное расположение, комфортные номера.
Просили предоставить дополнительный депозит, хотя уже и взяли один. Словно клиент собирается сбежать, не заплатив.
Номера очень хорошие, дружелюбный персонал. Завтрак очень хороший, есть специальные блюда индийской кухни.
Некоторые неудобства за счет разницы в стоимости одной комнаты и трех, которые мы заказывали. Персонал не мог объяснить недоразумение, сослался на компанию по бронированию.
Просторный номер.
Нет бесплатного Интернета. Очень старый диван, грязный и бедный тренажерный зал. Отель не подходит для семей с детьми, нет хорошего бассейна, негде укрыться от солнца. Отель очень старый, завтрак не включен в стоимость.
Понравилось, что при заселении предлагают приветственный напиток. Персонал очень доброжелательный, всегда улыбаются. Практикуется процедура быстрой регистрации. Отель расположен в Дубаи, недалеко от известных достопримечательностей. Нет необходимости использовать автомобиль или такси, чтобы доехать до ближайших ресторанов или кафе.
Расположение, чистые, просторные номера, хорошая инфраструктура.
Неприятное отношение сотрудников ресепшн, особенно при выезде. Из-за них вы можете пропустить сой рейс, как это случилось с нами.
Фарах и Анна нас очень тепло приветствовали, мы чувствовали, себя VIP-персонами. Они выполняли все наши просьбы очень быстро, несмотря на то, что Анна еще только стажер... Фарах создавал особый колорит и излучал дружелюбие, он и его французский был великолепным.
Плохой платный Wi-Fi даже в лобби, цена не соответствовала его качеству... Для отеля этой категории и цены, которую мы заплатили за проживание, мы ожидали, по крайней мере, бесплатный Wi-Fi... Список услуг был как и в более дешевых отелях + наш номер был пыльным...
Персонал был отзывчив на все наши просьбы и очень доброжелателен. Обслуживание номеров было превосходное. Номер очень большой, и качественно отремонтирован, в отличии от большинства отелей.
Ничего.
Цена не соответствует качеству обслуживания. другие отели имеют больше возможностей с меньшей ценой, чем этот отель. Завтрак был не слишком хорошим и запах в ресторане ужасный.
Я высоко ценю компактные души, которые были недавно установлены, по моей рекомендации.
Не понравилось отношение господина Харуна на стойке регистрации 22 мая. Я просил его о поздним времени выезда в 15:00, и он сразу сказал, что придется заплатить за это. Я сказал ему, что я постоянный посетитель этого отеля и всегда пользовался данной услугой бесплатно, но он не хотел даже слушать, и настаивали на оплате. Он не заслуживает работы регистратора в 5-звездочном отеле. Wi-Fi Интернет там очень плохой и дорогой. Даже такой 4-звездный отель, как Авари обеспечивает гораздо лучшую скорость Wi-Fi, причем бесплатно. Там нет уборки номеров, после 6 вечера, было не понятно что же делать с посудой, после ужина. Кстати посуда и столовые приборы были очень маленькими. Стандарты уборки за последнее время снизились в этом отеле. Служба уборки нуждается в улучшении.
Номера были чистыми, очень хорошее расположение рядом со станцией метро.
Ужасный персонал, грубые люди не имели никакого восточного гостеприимства вообще. Я думаю, что очень плохое отношение персонала, ставит жирный минус на репутации этого отеля.