Отзывы о гостинице Нивки Плаза, Киев
Заселили в другой номер, пришлось доплачивать за повышенный уровень комфорта. Полулюкс такой же как стандарт, только больше на два квадратных метра. По телевизору только местные каналы. Санузел ужасный, в раковине дыра. Из гигиенических принадлежностей лишь два тюбика шампуня, который не моет. Покрывала и занавески в пятнах. На видном месте лежат средства контрацепции. Брезговали спать на их белье, купили свое.
Просторный номер с удобствами, в хорошем месте.
Слив в душе не функционирует, очень плохая шумоизоляция. В матрасе металлические пружины из-за которых невозможно спать.
Была вкусная еда и радующая глаз чистота. Отель соответствует заявленной цене.
Центр очень далеко. Поблизости нет никакой инфраструктуры (банка, магазина, кафе, бара). Утюг не дают, только услуга глажки по сумсшедшим ценам - 120 рублей за футболку! Не убираются. В номере нет интернета, только на ресепшене. Дорогая питьевая вода. В общем из хорошего только стоимость номера.
Номер был уютным, со всеми необходимыми принадлежностями. Расположение, говорят, не подходит для туристов, но это не так. На метро всего 12 минут до центра, а до метро на маршрутке 10 минут. По стоимости этот отель дешевле аналогичных, которые чуть ближе к центру. В отеле предоставляют карту города.
Звукоизоляция слабая, матрас жесткий, лифта нет и пандуса для чемодана при входе тоже. В двухместном номере только один стул, утюг лишь по прайсу, душевая кабина немного течет.
Все понравилось, кроме одного момента: в люксе нет рожка для обуви и тапочек.
Интерьер очень красивый.
Отсутствие лифта. Персонал ужасный! Если им не выгодна беседа, они просто отказывались понимать и говорить по-русски! Мы были на бизнес-конференции,которая начиналась в 10 утра в день приезда. Отель предупредили о раннем заезде, забронировали номер, дополнительно отправили письмо, но... Персонал был совершенно не в курсе раннего заезда. Временно нам предоставили люкс для приведения в порядок внешнего вида, для этого дважды пришлось прогуляться с чемоданом на 4-й этаж, потому что администратор ошиблась номером. Она извинилась, сказав, что пребывание в люксе будет бесплатным (1,5 часа!). При выезде выяснилось, что содрали половину стоимости номера за ранний заезд и стоимость посчитали по цене полулюкса (у нас был обычный стандартный номер). Оказывается нас не туда заселили. На просьбу разобраться с недоразумением, администратор перестала пониамть меня и заговорила на украинском. В итоге это объявили моей проблемой. Ужасное отношение персонала абсолютно нивелировало статус отеля как европейского.
Чистота! (отель 4* в этом плане не мог разочаровать).
Не в восторге от отношения персонала. Мебель представлена Икеей. Для отеля такого уровня это слишком дешево.
Возле отеля автостоянка и приличный паб.
Электронные замки работают с перебоями, сантехника неисправна. Ресторан очень тесный, на завтрак скудный выбор блюд. Городской телефон не работает, интернета либо нет, либо очень слабый сигнал. Попытка забронировать номер по телефону не увенчалась успехом, но получилось через сайт (а говорили, что нет мест). Звезд многовато.
Проблема с душевыми кабинами, передали персоналу, но ничего не было сделано. Окна номера с видом на улицу - от этого шумно.
Отсутствие звукоизоляции.