Отель Zen Phaselis Princess Resort&Spa, Текирова
Отель Zen Phaselis Princess Resort&Spa на карте Текирова
1. Очень хороший бармен зовут Radvin 2. Отличные аниматоры, особенно Балу Руслан И Татьяна.
1. Далеко находиться от аэропорта 1,5 часа езды, через 15 минут езды водитель заметил что открыт багажник. 2. Нас привезли около 00:30, не покормили, оставили голодными. 3. Номера дали ужасные: вонючие, маленькие, вместо одной двуспалки - в номере оказалась двуспалка и две одинарные кровати как в общаге. За переселение пришлось доплатить 5 у.е. 4. В новом номере, кондиционер не работал весь отдых, жара ужасная просыпаешся как в парилке, фен то работает, то нет. 5. Уборка номеров плохая, могут поменять полотенца могут не менять, как захотят, бывало даже номер не убирали. 6. Халатов, тапочек, мыла, зубной пасты - вообще не дали, полотенца по одной штуке на человека дали. 7. Диско кошмарное, смешно даже обсуждать, это надо видеть. 8. Пляж каменистый, вода чистая прозрачная. 9. Много людей ругалось, что обещали один отель а привезли в этот без уведомления смены отеля, но жалобы толку не давали. 10. Ехали на 8 ночей и 7 дней, 08.10.15 в 00:30 прибыли а 14.10.15 в 12:00 уехали. Получается 7 дней 7 ночей, день украли отдыха. 11. Поругался с одним из турков, на територриии отеля стояла варенная кукуруза, рядом поп корн, на поп корне надпись 2 у.е., на кукурузе нет, подошел, взял кукурузу, так как у нас всё включено и цены нет, я предположил что она бесплатная как и всё остальное, в итоге она оказалась платной, на меня налители турки с криками что бы я оплатил, я конечно же отказался. Осталось неприятное впечатление.
Вид на море и скорость заселения.
С чего начать? В отеле обстановка старая и бросок назад в 1970/80-ые года. В том числе старая баня, имеющая фиксированный сливной объем и так, чтобы вы могли видеть отходы в трубопроводе. Wi-Fi был бесполезный и, безусловно, был недостаточным по объему для гостей. Качество еды был очень бедное и 80% еды оставалось на тарелках, предположительно из-за качества. Казалось, что не будет никакого дресс кода в столовой. Вечером бары около бассейна являются единственными бары, кроме как в главном холле и напитки подаются в тонких одноразовых пластиковых стаканчиках. Персонал бара грубый и хотели прекратить обслуживать за 15 минут до наступления времени. Вино низкого качества, кофе с кофеварки было отвратительно, и непригодно для питья. Персонал на ресепшн не мог общаться на английском. Посыльный, который был очень полезным. Мы зарегистрировались в 19.30 и в 9.00 следующим утром выехали. Нам ничего не вернули. Определенно ниже стандарта все включено несмотря на 5-звездочный рейтинг.
Весьма хорошая еда, разнообразие блюд. Питание по системе всё включено. Напитки местные.
Номер был грязный. Мы были с маленьким ребенком, просили поздний выезд, но нам в нем отказали. Хотя несколько раз предупреждали.
Извините, в данный момент нет свободных номеров в этом отеле. Рассмотрите варианты, которые предлагают другие отели Текировой.
Время регистрации гостей отеля Zen Phaselis Princess Resort&Spa
Удобства отеля Zen Phaselis Princess Resort&Spa
- Беспроводной доступ в Интернет
- Обмен валюты
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Бесплатная парковка
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
- Ресторан
- Бар
- Фитнес-центр
- Сауна
- Турецкая баня
- Пляж
- Массаж
- Спа и оздоровительный центр
- Бильярд
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Ночной клуб/Диджей
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Детская игровая площадка
- Трансфер от/до аэропорта
- Прачечная
- Химчистка
- Парикмахерская/Салон красоты
- Номера для некурящих
- Кондиционер
- Лифт