Отзывы об отеле Hotel London Blue, Мармарис
Мою кредитную карту не приняли. Регистрация проводилась только до 18 часов вечера. В номере не было кондиционирования воздуха, но за дополнительную плату все же включали кондиционер.
Я оплачивал кредитной картой, при этом никто на ресепшн не учел, что я уже оставлял предоплату при бронировании на сайте. С меня снова взяли полную стоимость. Пришлось вести письменные разбирательства с менеджером, чтобы вернуть переплаченную мной сумму.
Отличное соотношение цены и качества.
Нет холодильника. Никто не предупреждате. Что кондиционер предоставляется только за отдельную плату.
Персонал был очень предупредителен и доброжелателен. Отличный удобный номер.
Не понравилось, что я должен был доплачивать за кондиционирование воздуха. 5 евро в день! Об этом не предупреждали заранее.
Кондиционер за отдельную плату.
Мне понравилось здесь все.
Нет завтраков, очень холодные номера в зимний сезон.
Приветливый персонал, хорошее обслуживание, скидки, отличный ужин.
Может быть, в летний сезон здесь другая картина, но в межсезонье отель должен быть закрыт. Кондиционер за дополнительную плату. В отеле холодно, отопление не работает. Нельзя рассчитываться банковской картой. Горячая вода была только один раз за 4 дня. В оетеле проводилась реконструкция и в один из дней меня вообще попросили не пользоваться душем! Каждый день на завтрак я получал одно и то же: 1 вареное яйцо, немного оливкового масла, сливочное масло, крошечный кусочек сыра, несколько кусочков помидора и огурца, джем и мед. Я попросил вызвать мне такси, потому что опаздывал на деловую встречу. Но персонал отказал мне, предложив поймать машину за углом. Всему отелю требуется ремонт, а некудышный персонал следует пуволить. Определенно не рекомендую это место.
Ужасно раздражал шум ремонтных работ, которые велись без перерыва с 8 утра до 17 часов вечера. От этого шума нельзя было укрыться даже в номере. Считаю, что руководство отеля должно было предупреждать клиентов заранее об этом неудобстве и даже отменять заказы.