Отзывы об отеле Grand Viking, Кемер
Регистратор, мистер Хайсен, был очень предупредительным.
Слишком соленый сыр, недостаточно разнообразная еда.
Персонал доброжелательный в отеле, а также водители транспортного сервиса. Хорошее расположение возле моря. Отличное обслуживание.
Кровати нужно заменить, кроме того необходимо изменить кухню. Уборку нужно делать лучше. Гигиенические средства не очень хорошие. Плохие чайные принадлежности.
Отель расположен в хорошем месте Кемера. Заселение происходит в любое время суток. Мы приехали поздно ночью, так как добирались из аэропорта сами. Номер отличный, чистый, уютный. Персонал очень дружелюбный, услужливый, всегда готовый помочь. Есть русскоговорящие служащие. Сам отель очень красивый, уютный, чистый. Большой выбор разнообразных блюд и напитков. Вся еда свежая. Вечером в ресторане можно было поесть шашлыки, а так же овощи на гриле. Вообще, есть можно хоть целый день: постоянно предлагают различные турецкие лакомства. Питьевая вода бесплатно. В номерах есть чайник, чтобы приготовить чай или кофе. Большой выбор неплохого алкоголя в баре. В номере мини-бар, кондиционер. Есть открытый и крытый бассейны, аквапарк. Все очень чистое, за всем хорошо следят. Можно отлично расслабиться у бассейна в шезлонге с напитками. Прекрасный СПА-центр с сауной и хамамом, где можно заказать массаж. В отеле много отдыхающих, но никогда нигде мы не столкнулись с давкой, шумом, или другими неприятными вещами, когда есть большое скопление людей. Все очень хорошо организовано Нам понравился отдых, мы рекомендуем этот отель.
Нам не понравился сам Кемер. Кто сказал, что это место элитного проживания. Отвратительное место, навязчивые, хамящие продавцы, вымогающие деньги за всякую ерунду. Все очень дорого, все хотят только доллары и евро. Испортили их наши российские туристы, поэтому отдыхать здесь очень неприятно. Но к отелю это не относится.
Еда была очень плохая.
Особое спасибо Али Кобал за всю его помощь во время нашего пребывания.