Отзывы об отеле Mirada Del Mar, Гойнук
Понравилось все: расположение, пляж, море, детский досуг.
Кондиционер в номере работал, но выключался через каждый час-полтора. Я просил 3-4 раза исправить это, они всегда отвечали быстро, но так и не удалось его исправить до конца моего пребывания. Раздражало вставать ночью несколько раз, чтобы включить его снова. Остальное было очень хорошо.
Понравились мероприятия отеля и персонал.
Это очень большая проблема, что люди, обслуживающие вас в баре и ресторане, вообще не знают английского. Особенно это почувствовали другие туристы из Европы. Особенно скандинавские туристы!!
Все было хорошо
Плохой Wi-Fi
Персонал очень доброжелательный, питание хорошее, хорошие номера, вход в парк прямо напротив отеля, многие магазины в городе в километре отсюда.
В крытом бассейне негде было повесить полотенца, не было душа. Бассейн не открывался в назначенное время. Мало возможностей для отдыха молодой семье. Пляж прямо возле автомагистрали, черные камни, плохой берег. Многие развлечения не работали.
Расположение очень хорошее
Персонал был довольно грубым, обслуживание и питание не дотягивают по звездности отеля. Слишком дорого.
В общем - все хорошо.
Это было действительно великолепное место для отдыха нашей семьи. Превосходные пейзажи.
Не понравился уровень обслуживания. Цена за отель оказалась выше, чем на сайте бронирования. Плохая парковка.
Превосходно.
Красивое море и пляжи.
В отеле были проблемы со связью.
Спортивно-водные сооружения, пляж, бары, теннисные корты.
Персонал допустил ошибку принимая оплату (доллар транзакций вместо евро как заказано), чтобы заставить меня приехать туда снова, но это было уже поздно ночью. На следующее утро в течение одного часа решили проблему: для расчета остальную часть оплаты они преобразовали из долларов в турецкие лиры, а затем преобразуются турецкие лиры в евро. В результате этого, сняли дополнительные $ 100 с моего счета. Я рассказал о сайте бронирования, который может повлиять на рейтинги - тогда менеджер согласился и исправил ситуацию. Следующие два дня прошли хорошо. А дальше они снова пытались решить ту же самую проблему, пока не проконсультировались с тем менеджером, который ранее принял такое же аналогичное решение. Поэтому, на этот раз они должны были решить все гораздо быстрее.