Отзывы об отеле Papillon Zeugma Hotel Antalya, Белек
Ненадежный прокат автомобиля до аэропорта. Они могут забыть или указать не тот номер автомобиля. Это довольно стрессовая ситуация, когда нужно вылетать в определенное время.
Легко найти, чистые номера, хорошее разнообразие блюд для зимнего времени года.
В саду находилась больная кошка.
Персонал очень вежливый, дружелюбный, внимательный. В баре тоже все были вежливы и учтивы.
Басейн не защищен от солнца и вода очень сильно нагревалась. также мы не удовлетворены гигиеной.
На стойке регистрации с меня требовали копию моей кредитной карточки с обеих сторон. Хотели отказать мне в заселении, хотя деньги уже сняли.
Это самый плохой отель из всех 5-звездочных отелей. Свои 5 звезд они не стоят. При выборе этого отеля ориентировались на цену, на отзывы, на рейтинг. 1. В отеле, в котором ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, почему то алкоголь после полуночи становится платным. В моем понимании опция ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, должна быть круглосуточной. 2. "Шведский стол" оставляет желать лучшего. Если считать по 10-ти бальной системе, то только на 3 балла тянет. Выбор очень маленький и приготовлено не вкусно. 3. Постельное белье меняют один раз за три дня. 4. Когда мы с друзьями решили поиграть в покер в комнате для игр, дамы за соседнем столиком курили. Это при том, что курить можно в отеле только на открытых площадках. На наши замечания нам ответили, что это жена владельца отеля и ей можно все. По моему мнению это очень большой минус отелю, так как владельцы отеля и их жены должны показывать пример поведения своему персоналу и гостям. А в данном случае нам еще и нахамили и не извинились. 4. В отелюе, который претендует на 5 звезд, обычно помогают нести багож до автомобиля. В данном случае этого не было. 5. В бассейне непонятно зачем находится джакузи, если она не включается. 6. Алкоголь в отеле только местный. Если мы хотим известный бренд, то за деньги. 7. Мы с друзьями приехали отдохнуть сюда на новогодние праздники и встретить новый год. Приходилось по три раза просить официанта подойти. Обслуживание очень плохое.
Чисто, персонал всегда доступен. Высокое качество блюд на шведском столе, несмотря на большое количество туристов в августе. Удобства отеля в целом и отличный пляж.
Очень много туристов из России. В системе бронирования не уточняют, что отель ориентирован на семьи с детьми. Поэтому очень шумно.
В целом качество услуг отеля, адекватный персонал, внимательное отношение, сбалансированное питание.
Отсутствие персонала, хотя бы минимально говорящего по-французски. Я в принципе говорю по-немецки и по-английски, что хоть как-то разрешило проблемы с общением. Тем не менее, было невозможно посмотреть два франкоязычных канала (TV5 Европа и Франция 24), которые не показывали в течение первых двух дней. Всего два канала из шестидесяти имеющихся. Это правда, что французские туристы здесь редкость. Общее впечатление от отеля в целом хорошее, посещали его два года назад и в канун Нового Года.
Удачное расположение отеля, красивые картины на стенах, веет историей.
Хорошая кухня.
Нет системы кондиционирования.
Фантастические мероприятия для детей; очень понравился детский клуб - ежедневно проводят конкурсы и поют на сцене; также очень понравились водные горки в бассейне.
Пришлось есть одно и то же в а-ля карт ресторане в течение двух вечеров подряд, поскольку в итальянском ресторане никогда не было мест, а еда в основном ресторане была не очень хорошей.