Отзывы об отеле Sentido Gold Island Hotel, Авсаллар
В нашем бронировании было оговорено, что нас должны были встретить из аэропорта и обратно (трансфер из аэропорта до отеля), но этого не произошло! Мы должны были поймать такси, который стоил нам на 70% выше обычного трафика. Ужасно дорогое такси!!!
Мы получили фантастический номер, с лучшим расположением и видом из окна. Отличное питание и разнообразие блюд, внимательный персонал. Превосходное вино.
На меня и мою книгу пролили воду из номера выше, после дождя! А еще мы просили двуспальную кровать, но получили две односпальных.
Расположение было превосходное. Еда и все напитки тоже. Я вернусь туда снова.
Плохо образованный персонал. Многие объекты, не функционирует должным образом. Автостоянка была не слишком удобная для парковки автомобиля. Была постоянная пробка у выезда на трассу! Прилегающая территория, могла бы быть более ухоженной.
Очень разочаровывающее, наши два друга бронировали номера онлайн и им повезло благополучно останавливаться много раз в Турции. А мы провели Рождество в отеле "Золотой остров" и хотим заметить, что отель должен сделать шаг назад или хотя бы обратить внимание на комментарии тут. Раньше этот отель был намного лучше!!! Еда на уровне 2-3 звезды не более и уж точно не 5 звезд или что-нибудь подобное. Скамейки замерзали. Отель отказался от партнерской программы с итальянским рестораном, и для общепита отеля это был очередной шаг вниз. Это первый раз, когда я когда-либо писал такой отзыв, и я хочу просто высказать свои мысли. Я использовал сайт регистрации номеров уже много-много раз, и никогда не жалел об этом.
Расположение отеля очень хорошее. Мы были очень удовлетворены номером, пейзажем и т.д. Всё было очень приятно. Бассейн и пляж поблизости предоставляли много дополнительных услуг. Мы словно в раю побывали, расслабились и зарядились невероятными запасами энергии.
Большая часть персонала была очень грубой. Не с точки зрения туризма, а в плане качественности работы и вежливости, их уровень был равен нулю!