Отзывы об отеле Lara Hadrianus Hotel, Анталья
Еда была ужасна. А вода особенно: пахнет так плохо, как из раковины.
Дружелюбный персонал.
Иногда еда была несвежей (курица).
Персонал очень любезный и внимательный. Место хорошее, рядом с общественным пляжем, есть автобус из отеля до пляжа от гостиницы. Еда очень хорошая и очень вкусна. Стоит того.
Сотрудники отеля были очень доброжелательными. Отель чистый. Блюда, предлагаемые во время питания, имели большие порции. Чистый номер соответствовал нашему бюджету, да еще и дополнительные услуги предоставлялись честно и по доступной цене. Владелец и менеджер г-н Осман Gokdemir всегда на месте и все контролировал. Персонал отвечает стандартам гостеприимства и готов решить любую проблему гостя, с которой он мог бы столкнуться. Бассейн был чистым и привлекательным. Подводя итог, могу сказать, что это хороший отель, здесь справедливые цены, чистое место для отдыха. Если Вам нужно было прогуляться, то всегда можно было воспользоваться пешеходной зоной.
Я думаю, что должно быть больше мест общего пользования, оборудованных кондиционером. А то приходилось выходить из прохладного номера в столовую, во внутренний дворик или на прогулку, где было очень жарко. Это неудобство - моя личная оценка и это не изменило моего хорошего мнения об отеле.
Ничего
Во-первых, персонал едва говорил по-английски ( очень плохо) . Во-вторых, генеральный директор "Осман Бей " плохо организовал работу отеля. Я имею в виду то, что они нам сказали, что пляж находится в 1 км от отеля, а на самом деле до пляжа добирались 10 минут микроавтобусом ... Также на пляже были дни, когда у нас брали плату за вход. Также транспортное обеспечение, организованное отелем, заставляло нас ждать по 20-30 минут микроавтобус. Как-то не пришел микроавтобус и мы, 20 человек в течение одного часа ждали его, чтобы вернуться в отель ... Мы позвонили через полчаса задержки директору, но он сказал, что микроавтобус только отъезжает от отеля. Мы решили возвращаться на общественном транспорте ! Когда мы вернулись в отель и потребовали на ресепшене объяснений, то в ответ услышали на плохом произношении только слова: "Хорошо, хорошо!". На любые наши замечания они продолжают говорить "Хорошо". Дважды забыли сменить полотенца в нашем номере ! Во время обеда и ужина, который проводился как шведский стол, предлагались десерты, вокруг которых летало много пчел ! ! Очень плохое обслуживание персоналом.Также мы услышали от менеджера отеля недопустимые высказывания в сторону посетителей из Ирана и Ближнего Востока, а также в сторону европейских и российских клиентов (Расистское ).Я не знаю, как Booking.com признал, что это отель ? ? ! ? ? ?
Очень любезный и адекватный персонал. Место хорошее, рядом с общественным пляжем. Есть автобус из отеля к пляжу гостиницы. Еда очень хорошая и вкусная. Здесь стоит жить .
Семейная атмосфера в отеле. Хорошее питание. Недалеко от аэропорта.
Напитки низкого уровня.
Чистота и оформление номеров, прекрасный бассейн.
Неудобное расположение. Еда скудная. В порциях больше салата, чем мяса. Нет услуг массажиста.
Ничего! Я настоятельно рекомендую Анталию путешественникам. Однако отель находится на отдалении от Lara Hadrianus
Отсутствие разнообразия блюд во время питания. Целую неделю ели макароны, курицу, салат и один и тот же десерт. Никакого выбора напитков, вода в бутылках ... Оплаченный мини-бар в номере никогда не заполнялся. Не было телевидения. Каждый раз, ложась спать после обеда, в районе было очень много шума ...
Самое главное, что мы имели 5 часов комфортного сна.
Музыку большого ночного клуба в соседнем здании слышно на 2-ом этаже отеля. За что заплатил? Большая цена за бутылку воды. Как правило вы должны платить за включенные услуги, но приходилось доплачивать.