Отзывы об отеле Tac Premier Hotel & Spa, Аланья
Еда и напитки очень хорошие (лучше, чем в других 4 отелях, где я был). Хороший персонал, сауна и хамам. Рядом с пляжем. Большой бассейн.
Номер очень небольшой, но я был готов к этому. Так как большие номера стоили намного дороже.
Мы получили хорошую скидку за номер в отеле. Все было чисто. Мы получили дополнительные полотенца в номер, когда попросили. Бармены и официанты не были настойчивыми и оставляли нас в покое во время еды. Много мероприятий в дневное и в вечернее время. У них есть комната с душем, в которой нам разрешили бесплатно остаться после выезда до отъезда в аэропорт, а также пользоваться всеми услугами отеля. Нам даже дали полотенца, после выезда.
Наш номер не был убран должным образом. Мы должны были попросить администратора, чтобы нам убрали ванную и туалет через неделю, потому что это ни разу не было сделано. Мы привыкли, что это стандартная процедура, когда ежедневно убирают номер. Интернет-соединение было нестабильным, поэтому мы неделю жили без Интернета. Не было Интернета на пляже отеля. Наверное, это единственный пляж без Интернета, а так же с дорогими жезлонгами, поэтому мы предпочитали пользоваться другими пляжами. Иногда на ужин мы заказывали какие-то напитки. Официанты плохо говорили по-английски, поэтому они иногда приносили неправильные напитки. Так же нас не устраивала еда. Мы пожалели, что взяли опцию все включено. Еда была хорошая, но слишком однообразная каждый день. Служащий в хаммаме очень настойчиво пытался в первые дни заставить нас купить много массажей. Он не понимал, что нет — это значит нет, иногда нам приходилось просто защищаться и объяснять, почему мы хотим просто хамам-пакет. Персонал должен понимать слово — нет! Служащие на ресепшн были не очень хорошие. Они могли просто перестать отвечать на ваши вопросы и начать говорить еще с кем-то. Позвонили им, чтобы отдать одежду в прачечную. Они сказали, через 5 минут. После ожидания в течение 30 минут, пришлось нести белье самостоятельно. Белье не принесли в номер в назначенное время. Пришлось звонить на ресепшн и просить об этом. Они сказали, что принесут немедленно, но через 45 минут ожидания пришлось идти вниз, чтобы принести его самостоятельно. На регистрации был один хороший человек. Но не думаю, что он там постоянно работал, скорее всего, это какой-то начальник. Он был очень предупредителен с гостями.
Доброжелательный и предупредительный персонал.
Есть некоторые мелочи. Вода должны быть постоянно в номере. В ванной должен быть шампунь и гель для душа. В номере должен быть чайник, а также кофе и чай.
Мне понравилось, что напитки тоже были включены. А так же, что мороженое было бесплатным. Мне также понравился дружелюбный и любезный персонал.
Мне не понравилось, что отель берет оплату за проживание при заезде. Большинство отелей всегда берут оплату при выезде.
Хорошее и центральное расположение. Номера были достаточно большие. Хороший Спа-центр с очень доброжелательными и информативным персоналом.
Персонал на регистрации не уделяет большое внимание гостям, плохое первое впечатление об отеле. Номер не убирали 3 дня, после двух телефонных звонков и личной жалобы, нам пообещали, что номер уберут. Но даже тогда номер не был убран должным образом, так как это заняло не больше 5-10 минут (мы спустились на лифте вниз к спа, чтобы получить кое-какую информацию и поднялись снова). Они просто поправили простыни, измявшиеся за 3 дня, перевернули подушки. Полотенца, которые мы оставили в ванной на полу, потому что они были грязными, сложили и положили на полку, как если бы они были свежими. На вторую жалобу, сделанную лично, нам сказали, что могут прислать в номер свежие полотенца, но больше ничего сделать не могут, так как уборщики были на дежурстве — это заняло 4 часа. Мы получили наши полотенца около 10 вечера. Мы должны были взять шампунь с тележки горничной сами, так как нам не принесли его в номер во время уборки. В дополнение к возне с уборкой было еще несколько моментов. Например, напитки за ужином были не бесплатные, о чем нам сказали позже, а за дополнительную плату — 2.5 Евро за маленький стакан. Еда была не лучшей, а горячие блюда на шведском столе были холодными из-за несоблюдения температурных правил. Очень плохое обслуживание в целом по сравнению с тем, что можно было ожидать от такого хорошо выглядящего отеля. Скорее всего не приедем сюда снова.