Отзывы об отеле Caribbean World Monastir, Сканес
Есть аквапарк. Расположение рядом с пляжем. Очень хорошая инфраструктура отеля, есть все, что нужно: пляж, бассейны, рестораны.
Еда была очень невкусной и однообразной. 95 % клиентов - русские или поляки. Детские развлечения проходят на языке, который мы не понимали. В 7 утра в номер заходят сотрудники, чтобы взять на хранение полотенца.
Бассейны прекрасные, много водных видом спорт. Очень красивый отель, много зелени, отличное расположение рядом с морем.
Очень много летающих насекомых в номере, пришлось купить препараты для лечения укусов. Питание не очень хорошее, не соответствует 4-звездочному отелю, плохая еда и соки. Очень не понравились блюда.
Ничего не понравилось.
Невкусное питание, нет свежевыжатых соков. Персонал ресепшн крайне недружелюбен, некоторые отели поблизости гораздо лучше.
Местоположение хорошее, хорошая инфраструктура отеля, есть аквапарк с горками.
Совершенно отсутствует чистота, банальная гигиена не соблюдается. Особенно в ресторанах. Очень много мух, которые заполонили пространство в ресторане и баре. И даже в приемном холле.
Для детей есть детский клуб, но он довольно старый. Некоторые опции сервиса нас порадовали.
Отель очень дорогой, они должны пересмотреть свои цены, мы заплатили за все, включая напитки, в результате, пришлось напитки пришлось покупать свои, потому что в отеле была проблема с поставщиком. Кроме того нам дали браслет, который не оправдал наших ожиданий, потому что мы заплатили за "все включено" и нам дали за полцены браслет. Но с этим браслетом мы таки не имели доступа к алкогольным напиткам. Оставили жалобу менеджеру, но к нам так и не прислушались. Невероятный непрофессионализм. Несколько лет ничего подобного не было. Не рекомендуем этот отель никому. Большие проблемы с парковкой. Сервис по обслуживанию клиентов нуждается в изменению в лучшую сторону, а так, это просто похоже на какой-то театр. Фотографии на сайте не соответствуют действительности. Вода в отеле совершенно не пригодная для питья. У руководства отеля менталитет этой маленькой страны, они совершенно не видят, что происходит за пределами и не учитывают потребностей гостей из разных стран. Они просят оплатить все заранее и наличными, а потом предоставляются сервис, который не соответствует заплаченным деньгам. Единственное, за что мы согласны платить вперед, это номер, который мы не видели, но заказали заранее.