Отзывы об отеле Hôtel Regency, Монастир
Спокойствие и удобное местонахождение.
Всё было ужасно (особенно, маленький выбор блюд, ужасного вкуса и качества) персонал не профессиональный. Очень плохой сервис! Мы были недовольны обслуживанием, которое получили за ту цену, что заплатили. И конечно же мы никогда не приедем туда снова, мне даже стыдно подумать, что они называют это место Отелем, жалко было потерять свое время и деньги в Тунисе. Этому отелю требуется ооооочень много доработок и нововведений!
Персонал был очень доброжелателен; Природа вокруг отеля, просто замечательная, но срочно нуждается в уборке!
Фасады отеля нуждались в покраске; Номера в отеле необходимо отремонтировать и модернизировать; Город Монастир и его пляжи стоило бы лучше убирать.
Расположение отеля очень хорошее: близко к городу и на берегу моря. Номер был большим и просторным.
Я тунис по происхождению, и я привык к тунисской еде, но питание в этом отеле было даже для меня очень плохим. Не большой выбор блюд и большинство из них были не свежие. Время ужина было в 7:30 вечера, и это слишком поздно для маленьких детей. Кроме того, мы были разочарованы сервисом для маленьких детей, поскольку там не было ничего, кроме бассейна. Наши дети (7, 5 и 3) плохо проводили там время. Мини-клуб, который должен был быть для маленьких детей по большей части был закрыт. Персонал и аниматоры говорили в основном по-арабски и по-французски с очень плохим знанием английского языка. Не только отель, но и сам город Монастир имеет очень мало развлечений для молодых людей. Я никогда не вернусь туда снова. Это вообще не стоило денег, которые мы заплатили.
Чистые простыни и полотенца каждый день. Хороший бассейн и доброжелательный персонал. Хорошее соотношение цены и качества.
Wi-Fi был немного нестабильным. Пляж заполнен морскими водорослями и из-за этого было несколько сложно получить доступ к воде.
Отель имеет хорошее расположение. Понравился шведский стол разнообразными и вкусными блюдами. Персонал в ресторане доброжелательный и предупредительный. Некоторые из сотрудников на стойке регистрации оказались очень профессиональными.
1) Грубое и унизительное замечание сделал мне регистратор, когда я оформлял регистрацию. Это выглядело примерно так: "Сэр, в нашем крытым бассейне, люди не могут плавать в одежде..." Удивленный, я сказал: "А обычно люди плавают в одежде?!" Он ответил: "Ну, сэр, Ваша жена носит Хиджаб и мы не сможем пустить её в бассейн с этим головным убором. Это наша внутренняя политика, сэр". 2) После выехав из отеля в 11 часов утра, в 3 часа дня я понял, что я забыл все наши пальто и куртки, и так как мы еще были в Монастире, я вернулся в отель, чтобы получить свои вещи обратно. Мне сказали, что администратор ушел домой и оставил наши вещи в запертом офисе, и поэтому я должен вернуться на следующий день! 3) Когда я попросил, дать жалобную книгу лежащую на полке позади нее, она сказал мне, что она переполнена, и она принесет другую. Я её так и не дождался!!!