Отзывы об отеле Hope Land Executive Residence Sukhumvit 46, Бангкок
Транспорт и магазины рядом. Персонал вежливый. Отличное соотношение цена/качество. Завтрак включен в стоимость.
В некоторых комнатах стойкий запах сигарет.
Мы останавливались в гостинице на 4 суток. Остались под большим впечатлением от качества сервиса буквально во всех мелочах. Однозначно хотим еще раз вернуться и всем рекомендуем эту гостиницу. Большое спасибо.
Мешает шум, который доносится с улицы. Бассейн не очень комфортный.
Бассейн не работал. Ресторан и бар оставляют желать лучшего.
Впечатлил выбор блюд, предложенных на завтрак, и удобные комнаты.
Не понравилось, что двери закрываются очень шумно. Слышно, как другие посетители входят и выходят.
Цена порадовала, но расположение гостиницы - не очень. Чистенькие магазины, персонал отличный. Абсолютно шикарные кофе и крекеры. Хорошая идея с компьютерами в холле. Уютное местечко по соседству.
Каждый раз, когда выбирались в город, приходилось ехать на поезде. Пока привыкли и разобрались, потеряли массу времени. Есть гостиницы ближе по сходной цене.
Удобное место в плане транспорта.
Гостиница в 7 минутах ходьбы от станции надземного метро. Комната чистая.
Очень разочарованы сервисом! Чернила от моей татуировки запачкали простынь в гостинице. Персонал требовал, чтобы я заплатил 6200 батов (200 долларов США). Они объяснили, что я не первый, с кем это произошло. Поставили меня перед фактом, что я должен заплатить. Меня возмущает, что если такая проблема возникала многократно, то почему было не предупредить посетителей? Оставить, например, небольшую записку? Когда я выразил свое возмущение, персонал просто сообщил мне : «Это не наша ответственность." А разве безупречный сервис, который помогает клиентам чувствовать себя как дома, - это не ответственность отеля? Это 4 звезды как-никак, а не дешевый мотель. По мнению персонала, гости не будут читать уведомления в любом случае. Пожалуйста, не надо недооценивать ваших гостей. Может быть, не все клиенты прочитают, но большинство из нас может прочитать и сделать выбор самостоятельно. Если бы я знал заранее, то смог бы избежать такой неприятной ситуации. Так как я торопился в аэропорт и не было времени на решение этого вопроса с руководством, пришлось заплатить 4000 батов ( 135 долл. США) за обычную простынь весьма посредственного качества. Очень разочарован в обслуживании и отношении к клиентам. Я не буду рекомендовать этот отель никому.
Отель очень удачно расположен на одной из главных магистралей Бангока. Персонал приятный в общении, всегда готовый помочь.
Завтрак был посредственным. Понравился бассейн - большой и чистый, бассейн рядом с душевой и гидромассажная ванна и сауна. От вокзала 5 минут пешком.
Комната должна соответствовать уровню четырехзвездочного отеля. Завтрак за эту цену можно было сделать и лучше. Низкий уровень фитнес-центра.