Отзывы об отеле Ibis Barcelona Mollet, Мольет-дель-Вальес

Nicaragua, 5, Испания, Мольет-дель-Вальес
Очень хорошо 8
11.09.2013
Семья со взрослыми детьми

Легко добраться, низкая цена для сети Ibis, чисто, хорошая ванная комната. Все отлично.

Ничего.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
26.08.2013
Семья с маленькими детьми

Отличное соотношение цены и качества.

Ожидается повышение цены за парковку.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
19.08.2013
Семья с маленькими детьми

Все очень хорошо.

Читать отзыв целиком

Превосходно 9
12.08.2013
Семья с маленькими детьми

Персонал отеля очень доброжелателен и предупредителен. Расположение удобное, легко добраться. Номера чистые и с удобными кроватями. Спасибо всей команде.

Читать отзыв целиком

Хорошо 7
12.08.2013
Друзья

Качественный отель рядом с шоссе, но не шумно.

Не понравился персонал в ресторане.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
10.08.2013
Семья с маленькими детьми

Мне очень понравился номер и администратор на ресепшн.

Я не могу сказать ничего плохого, мне все показалось великолепным.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
10.08.2013
В одиночку
Отлично 8
09.08.2013
Пара

Отель находится рядом с двумя супермаркетами. Это идеальное место, если вы приедете на автомобилее, потому что вы можете оставить ваш автомобиль на крытой парковке (однако она оплачивается дополнительно) и отель рядом с шоссе. При этом вы не услышите шумы от дорожного движения. Железнодорожная станция находится в 10 минутах ходьбы, а оттуда вы можете сесть на поезд до центра Барселоны, дорога до которой занимает 25 минут. Хорошее соотношение цены и качества.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
06.08.2013
Семья с маленькими детьми

Чистый и удобный отель, легко добраться, так как отель расположен рядом с автомагистралью, доброжелательный персонал.

Ничего, нам все понравилось.

Читать отзыв целиком

Неплохо 6
03.08.2013
Семья с маленькими детьми

Недалеко от Барселоны и по разумной цене. Чистые номера и относительно поздно открывающийся ресторан. Закрытая парковка является большим преимуществом.

Со мной никогда не обращались так непочтительно ни в одной гостинице цепочки Accor. Несмотря на то, что мы забронировали номер на сайте бронирования и мы использовали кредитную карту для гарантии ... Нас фактически заставили заплатить за комнату заранее, в очень невежливой форме. Почему-то другие клиенты могли заплатить при выезде, и это заставило меня чувствовать себя еще более разочарованным таким отношением. Рецепционист отнесся ко мне, как будто бы я планирую уехать из отеля в первые утренние часы, не заплатив. Обычно мы оплачиваем все при выезде, когда мы можем включить также все остальные расходы: завтрак, бар, ужин ... но не в этом отеле, или не для нас. В отеле был бесплатный Wi-Fi, но нам дали пароль с истекшим сроком действия и нам нужно было настаивать на том, чтобы нам дали новый и правильный пароль. Я никогда не воспользуюсь услугами этого отеля снова, потому что персонал на ресепшн не приемлем.

Читать отзыв целиком