Отзывы об отеле Hesperia Fira Suites, Оспиталет-де-Льобрегат
Завтрак был действительно хорошим!
Состояние ванной комнаты в номере. Только один умывальник, слишком темно и плохая вентиляция. Недостаток информации об автобусном расписании. Это работало так: кто первым пришел, первым обслужен.
Очень удобное современное жилье и прекрасное место для визита в Барселону. Отличное размещение. Персонал отеля прекрасный, ориентированный на обслуживание клиентов, дружелюбный, с хорошим английским языком. Находится на выезде из города. Тихое место. Большой номер с большим балконом (номер 314). Станция метро через улицу, легко добраться до центра города. Кухня по площади небольшая, но достаточно хороша для завтрака, чтобы выпить чай, кофе, съесть бутерброды. Есть холодильник для охлаждения напитков. Недалеко магазины, местный бар, кафе, банк, места отдыха. Все в пределах3-5 минут пешком. Есть телевизор с каналами ВВС и CNN. Wi-Fi сильный и бесплатный. Бесплатный сейф. Утюг и большая гладильная доска. Есть охрана в отеле и на территории. Еда в баре отеля хорошая, но дорогая. Отель находится в нескольких минутах от аэропорта на такси или в метро. Отель предлагает трансфер до аэропорта. Доступна парковка за 18 евро в день. Но не нужно брать напрокат автомобиль, чтобы увидеть город. Если вернусь в Барселону, остановлюсь здесь снова.
Дорогая еда в отеле. Пицца, гамбургер и 3 кекса стоили в баре почти 50 Евро. Ожидалось, что цены будут высокими в отеле такого класса, но здесь это просто грабеж и изнасилование. Парковка за 18 евро в день — нигде нет дороже!
Удобное расположение. Бесплатная парковка поблизости. Рядом с метро и хорошими магазинами поблизости.
Хотя квартиры рекламируются как самообслуживание, в номере не было даже самого необходимого: чайника, кухонных полотенец, штопора, средств для мытья посуды, освежителя воздуха, даже туалетной щетки.
Много вариантов ТВ каналов. Интернет. Хороший, предупредительный персонал.
Номер был грязным. Везде какие-то пятна. Мы видели как уборщик мыл унитазы какой-то тряпкой. Она, вероятно, используется во всех туалетах. Это очень негигиенично. Кровать была очень неудобной. Нет ничего рядом с отелем. Нужно было постоянно брать такси, чтобы куда-то съездить. А это стоит 15 евро за раз.
Только еда в ресторане. Были прекрасные блюда, который нам подавали.
Номер был очень грязным. Вероятно, гости ели фрукты без тарелок. Полотенца, подушки и одеяла были очень старыми, они не соответствуют 4 звездам. Я уехал на день раньше, так как заболел в пыльной комнате. Я попросил консьержа, чтобы мне помогли поменять бронь на самолет. Служащий на приеме очень расстроился и кричал на меня, что в отеле не предусмотрены услуги консьержа. Я не смог использовать компьютер в лобби, чтобы получить информацию о полете, и мне никто не захотел помочь. Я даже не попытался вернуть деньги за один не использованный день, раз я уехал раньше.