Отзывы об отеле Gran Hotel Elba Estepona & Thalasso Spa, Эстепона
Красивый и очень чистый отель. Хорошее местоположение. Чистый номер с фантастическим видом на море. Доброжелательный и внимательный персонал. Чистый пляж и бассейн. Очень хороший и профессиональный спа-центр. Хорошие рестораны.
Питание, как для 5-звездочного отеля, желает быть лучше.Мясо и рыба готовятся на одном и том же гриле, из-за этого запахи перемешиваются, не вкусно. Низкое качество продуктов, скудное меню. Выбор мясных блюд (говядина, свиные ребрышки и т.д) очень маленький. ... Нет никаких вечерних развлечений ..
Чистота отеля, шведский стол, расположен с видом на море, прекрасный пляж. Очень доброжелательный персонал, а также программа отдыха.
Очень маленький диско-клуб
Отель на берегу моря
Сотрудники ресепшена не ориентированны на запросы клиента. Мы были проинформированы о гостинице и ее работе, но не было никого, кто бы помог с багажом. Мы сами искали свои апартаменты. Обслуживание было типичным для 3-звездочного отеля. 5 звезд для этого отеля - слишком много.
Чистые и роскошные номера. Завтрак: отличная еда и очень внимательный персонал. Супер шеф-повар, расслабляющая атмосфера ресторана.
Один бармен был просто невыносим и сварлив.
Хороший район, есть бассейн и легкий доступ к пляжу. Вкусный завтрак - шведский стол, но немного дороговато.
Внутри отель кажется немного потрепанным
Приятный персонал на регистрации. Номер очень просторный. Есть милая терраса с видом на море и большая, хорошо оборудованная ванная. Свежий шведский стол. Бассейн. Тихий пляж. Все включено.
Ничего
Персонал был довольно предупредителен и профессионален. Обслуживание было очень хорошее.
Если вам нужно подключение к Интернету для ваших устройств, то вы его не получите. Это только пустое обещание, что вы получите надежное соединение. Еда ниже (гораздо ниже) среднего уровня. С точки зрения качества и разнообразия. Бассейн довольно небольшой для такого отеля. За что вы платите, остается большим вопросом!
Очень хороший спа-салон
Обслуживание в баре на низком уровне
Всегда очень внимательное обслуживание с улыбкой в ответ.
Было бы хорошо повысить качество еды. Для 5-звездочного отеля сервис должен быть лучше, а питание можно было бы организовать отдельно, а не вместе с остальными посетителями.