Отзывы об отеле Gran Hotel La Florida, Барселона
В отеле есть боссейн и очень тихо.
В номере старая мебель, кровать плохо застелена, когда мы приехали, то нашли волосы в ванной комнате. Такого не должно быть в пятизвездочном отеле.
Красиво! Вид, открывающийся сверху на Барселону, захватывает дух. Бассейн кажется бесконечным, очень хороший, тихий, позволяет расслабиться. Очень доброжелательный персонал, хороший ресторан для гурманов, но не превосходный. Античный декор выбран со вкусом, романтическая атмосфера гарантирована.
НЕ можем сказать ничего плохого!
Хороший вид из окна, удобная кровать, есть бассейн.
Отелю необходим ремонт и уборка.
Нам оказали отличный прием, роскошные номера, постельные принадлежности, бассейн и терраса. Одним словом, все!
Ресторан , к сожалению, не соответствует уровеню отеля. Отель находится в 20 минутах езды от центра города, придется заплатить 20 евро, чтобы добраться туда.
Месторасположение было блестящим (оттуда открывался великолепный вид на Барселону). Гидромассажная ванна и ванная комната были великолепными.
Мы были очень разочарованы нашим номером, потому что мы не получили номер, который мы заказали! Дизайн комнаты отличается от того, который представлен на веб-сайте. Было только одно окно во всей огромной комнате (на сайте есть номер с панорамными окнами). Кровать была очень неудобная. Состояние номера было очень плохое, мебель была старой и занавески были очень грязными. Некоторые цены в отеле завышены.
Лаура на стойке приема было хороша и старалась изо всех сил "прикрыть" все ошибки и промахи этого отеля.
Знайте! Отель «La Florida» является частью цепочки «Husa», которой пришлось побороться, чтобы выжить на рынке! Это мы могли ясно видеть во время нашего пребывания, мы должны сидеть и ждать более часа, чтобы зарегистрироваться. Время заезда начинается в 3 часа дня. Это типично для отелей низкого класса или которые хотят сэкономить деньги на персонале, в которых нет подключения к Интернету в номере, зато есть периоды без электричества, которые очень дорогие и имеют плохое соотношение цены и качества. Кроме того, существуют проблемы с гибкостью сервиса ( мы хотели заказать трансфер из аэропорта в отель и сделать это за 12 часов до момента отправления, но стало большой проблемой, так как трансфер должен был быть заказан за 24 часа. Это не то, что ты ожидаешь от 5-звездочного «Grand Luxe Hotel»! Никто из сотрудников не присутствовал на стойке регистрации, когда мы пришли домой ночью. В целом, мы больше устали, когда уехали, чем когда мы приехали , а ведь все, что мы хотели - просто остановиться на 1 ночь и расслабиться! Плохой неудачный опыт, не останавливайтесь в этом отеле. Возьмите это себе на заметку, я работаю в бизнесе!
Это наш любимый отель в Барселоне. Мы были там дважды и возвращаемся каждый раз, когда приезжаем в наш любимый город в Европе. Отлично! Изумительный отель!
Чудесный вид на Барселону из окон номеров. Комната была большой и ванная комната была хорошей.
Отель располагается как раз рядом с тематическим парком, который нигде не упоминается! Вы можете услышать детей, кричащих на аттракционах. Вы немного отрезаны от остального города и вынуждены питаться только в отеле. Такси в Барселоне стоит приблизительно 16 евро.
Ресторан "L'Orangie" оказался даже хуже, чем мы ожидали.
Удоблетворили внимание сотрудников, услуги и уровень комфорта.
Завтрак очень бедный. Время, ожидания в баре у бассейна или на террасе. Здесь уровень сервиса не такой, как у других сотрудников.