Отзывы об отеле Eurostars Bcn Design, Барселона

Paseo De Gracia 29-31, Испания, Барселона
Превосходно 9
02.10.2013
Пара

Приятный отель, замечательный город, прекрасные выходные.

Читать отзыв целиком

Неплохо 5
02.10.2013
Семья со взрослыми детьми

Расположение

Согласно сайту отель был 5*, но на мой взгляд не больше 3*!

Читать отзыв целиком

Идеально 10
10.09.2013
Семья с маленькими детьми

Я наслаждался дизайном комнаты.

Читать отзыв целиком

Отлично 9
31.08.2013
Пара

Отель отлично расположен в роскошном торговом районе Барселоны. У нас была комната-терраса, в которой, на удивление, было спокойно в течение всего дня. Очень понравилась терраса и круглая ванна в середине комнаты. Очень дружелюбный персонал.

Дизайн номера в отеле был чуть более амбициозен, где конструкция оказалась важнее функциональности. ЖК-дисплей свисал с потолка, как мина замедленного действия. Раковина была мала, поэтому воды на полу было много. Завтрак очень средний, но вокруг столько удивительных кафе вокруг, так что в отеле мы поели только один раз.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
31.08.2013
Пара

Идеальное место, хороший номер, хороший персонал, хорошая терраса.

Туалет не интимный, джакузи на открытом воздухе закрыт только стеклянной дверью - шумно очень, но это все не страшно.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
30.08.2013
В одиночку

Это было действительно фантастическим, персонал предупредителен. Я бы остановился здесь снова.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
27.08.2013
Пара

Персонал был действительно доброжелательный и предупредительный, профессиональный и хороший.

Ничего.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
25.08.2013

Большой просторный отель. Очень чистые и современные номера. Служба уборки и персонал ресепшн очень дружелюбны. Очень близко к местам общественного питания, метро, магазинам, достопримечательностям.

Наше пребывание было всего 3 ночи…

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 7
18.08.2013
Пара

Дизайн номера.

На стойке регистрации вам будет предложено оценить квалификацию отеля на 10, оговариваясь, что это всего лишь для внутренней конкуренции. Но в отеле плохие сотрудники, завтрак ужасный, плохое обслуживание, столы грязные, не хватало стаканов, нет сахара и чашки грязные приносят, всего три стола и два официанта. В час пик - это катастрофа!

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
13.08.2013
Пара

Очень хороший опыт.

Читать отзыв целиком