Отзывы об отеле Meliá Jardines del Teide, Адехе
Персонал очень доброжелательный и предупредительный. Чистота. Ресторан и бары.
Кровати слишком жесткие. Нет дресс-кода во время ужина. Не ожидал увидеть шорты, жилеты и футболки в ресторане вечером. Это недопустимо. Такого не должно быть в четырехзвездочном отеле.
Абсолютно замечательный отпуск. Отличное соотношение цены и качества. Прекрасный выбор еды и напитков для взрослых и детей. Очень понравилось расположение и прекрасный вид. Персонал очень доброжелательный и предупредительный всегда. Близко к пляжу. Детский развлекательный персонал и мероприятия были очень хорошие. Дети наслаждались каждой минутой. Вечерние развлечения были увлекательными и приятными. Фантастическое место для семейного отдыха.
Услуги отличные. Детский клуб Оскар и Марта фантастические. Такие мероприятия, как пенная вечеринка, пиратский ковер и другие повеселили наших детей. Прекрасный бассейн. Действительно хорошая еда, очень разнообразная. Большинство персонала очень приятное.
Кровати не очень удобные, особенно диван-кровать для детей. Номера нуждаются в обновлении. Но убирали их ежедневно.
Персонал был очень активный и доброжелательный. Отличный вид на океан с балконов и ресторанов. Приятная, очень разнообразная еда.
В ванной комнате не было вентиляции, поэтому было влажно, а по полу и столешнице бегали мокрицы. Хотя это и неприятно, это не испортило наш отдых. Wi-Fi нормальный только в лобби, но все равно очень слабый.
Расположение отеля хорошее. Недалеко от моря. Отличный вид почти из любой точки отеля. Отель выглядит очень красиво снаружи. Несколько уровней, соединенных лестницами, террасы, растения, бассейны, закусочная. Очень приятное место. Нам он понравился, как только мы его увидели. Красивый вид и днем и ночью. Лобби очень красивое. Хороший дизайн Персонал, обслуживающий за обедом, в большинстве своем очень хороший.
Отсутствие обратной связи от отеля. Мы связались с отелем заранее, чтобы забронировать номер для нашего медового месяца с хорошим видом, но не получили никакого ответа. Мы не ждали многого, но по крайней мере, ответ типа: «М-р и Миссис Х, мы поняли, что вы приезжаете для проведения медового месяца, надеюсь, вы будете довольны» и т. д. По крайней мере, персонал на ресепшн не был осведомлен о бронировании, когда мы приехали. Я спросил, а что, если бы номер был занят? Но не получил никакого ответа. Нам дали номер самый неподходящий, без вида, с видом на забор и водопроводные трубы, а так же столовой под окнами. Чтобы поменять номер, нам пришлось доплатить 126 Евро. Новый номер был на третьем этаже, с хорошим видом. Но мебель и оборудование как будто покупали поштучно на барахолке. Разве это соответствует 4 звездам? На диване даже не хотелось сидеть, таким он выглядел потертым. Мы посмотрели много номеров, все они, в общем-то, обставлены одинаково. Не существует какого-то уникального стиля в отеле. Номера должны быть оборудованы уютнее. Дверные коробки раздулись от сырости, так что двери закрыть очень проблемно. Это особенно раздражало, когда мы торопились куда-то идти. Несмотря на то, что постель менялась каждый день, она была чистая и глаженая, иногда от него шел жженый запах от утюга. Может быть они утюгом просто сушат белье? Сигнал Wi-Fi очень слабый и медленный.