Отзывы о мини-отеле Сказка, Ярославль
Отель недорогой. Wi-Fi можно пользоваться бесплатно. В номере есть холодильник, а в коридоре всегда можно получить горячую и холодную воду из кулера. На стойку регистрации могут приготовить кофе и чай, продать шоколад. На первом этаже до 10 вечера работает магазин, где можно купить продукты. Администраторы относятся к гостям достаточно дружелюбно. Здесь рекомендуется останавливаться людям с ограниченными финансовыми возможностями.
Отель находится далеко от центра, в жилом районе - дорога на такси занимает примерно 10 минут. До остановки транспорта, идущего в центр города, мы доходили за 5-7 минут. Номера расположены на втором этаже, в этом же здании находится магазин «Дикси». В отеле нет столовой, а в окрестностях - ни одного приличного кафе. Похоже, что уборка номеров производится только после того, как номер освободится. Во всяком случае, пока мы здесь жили, горничной у нас в номере не видели ни разу. Особой чистоты не было, но терпеть можно.
В отеле достаточно чисто, а персонал приветливый.
Находится недалеко от рынка и магазина. Двери очень тонкие, в коридоре слышны громкие разговоры в номерах. В окрестностях плохие дороги. В номерах тесно, нет места, чтобы поставить дополнительную раскладушку.
Мы жили здесь два дня во время новогодних праздников, и все время была тишина. Не было шумящих соседей, никаких других беспокойств. Была возможность выспаться. Девушки на стойке регистрации относились доброжелательно, разрешали все вопросы, советовали места, где можно прогуляться. В коридоре установлен кулер и микроволновая печь. Нам даже не пришлось ходить в кафе или ресторан.
Не понравилось расположение отеля. Пришлось долго искать, на вокзале невозможно было выяснить, как добираться, а таксисты требовали непомерную оплату, да еще надо было показывать им, как ехать. Это огорчило.
Хороший номерной фонд, но неудачное расположение: перед входом располагается что-то типа рынка.
Была горячая вода, а тараканов не было. Санузел и душевая кабина, в общем-то, достаточно чистые.
Вряд ли это место имеет право называться гостиницей. Наверное, лучше было бы жить в хостеле, там будто бы (по слухам, мы там не были) в 23-00 отбой, не разрешают шуметь и приводить посторонних. Звукоизоляция, как в купейном вагоне - было слышно всё, что происходило в соседних номерах, а тем более в коридоре. Никаких условий для нормального сна. Похоже, что в номерах не убирают даже после отъезда постояльцев, пол был совершенно грязный. После того, как я прошел по номеру в одних носках, их сразу же пришлось стирать, столько пыли было на полу. Полотенцами здесь служат крохотные тряпочки, так что тем, кто собирается сюда приехать, надо иметь собственные полотенца. Расположен отель в жилом районе, за рынком, в каких-то сомнительных подворотнях. Для заплаченной цены качество услуг совершенно недопустимое. За наш крошечный номер со всеми перечисленными достоинствами и недостатками мы платили 2 тыс. (не было завтрака, поблизости только пиццерия, до которой надо идти 10 минут). Полноценный комфортабельный номер с завтраком в этом же районе или даже в центре города можно снять всего на 800 рублей дороже. Чтобы не рекламировать названия отелей, советую поискать на сайте бронирования отелей и сделать правильный выбор. А что в них больше всего раздражает - это жадность. Имея многолетний опыт в работе по кредитованию малого бизнеса, могу проанализировать, кто имеет успех, а кто прогорает. Точно знаю, что многих предпринимателей погубила жадность. В данном случае было желание воспользоваться ажиотажным спросом на «ноябрьские» праздники. Несмотря на то, что сайт бронирования отелей подтвердил наш заказ, мне позвонили из этой, так называемой, гостиницы и, хотя и часа не прошло после подтверждения бронирования по электронной почте, с весельем в голосе сообщили, что мой, уже забронированный номер будет стоить не 2, а 3 тысячи рублей (!!!). Поэтому они просят извинения, но принять нас не могут, так как свободных номеров нет. Пришлось опять обращаться на сайт бронирования отелей. И только благодаря их помощи, ситуация была «разрулена». Спасибо им за это. Правда, пришлось несколько часов понервничать и потрать время на долгие дискуссии. В конце концов, представители «Сказки» все-таки вышли на связь и разрешили нам приехать, хотя и были этим очень недовольны, так как пришлось согласиться на прежнюю цену 2 тысячи рублей. Так что, господа, делайте выводы сами.
Номер был чистый. Понравилась обстановка и светлый интерьер.
Пружины на диване выпирали и это чувствовалось, когда сидишь. Изображение на экране телевизора постоянно пропадало, потому что антенна плохо держалась в гнезде, и приходилось вставать, чтобы ее поправить. Из отеля нельзя было свободно выйти или войти - только через домофон.