Гостиница Алмаз Аква Плаза, Волгодонск
Отель Алмаз Аква Плаза на карте Волгодонск
Не впервые здесь бываю (всего три раза). По сравнению, что было три года назад и сейчас, изменения в худшую сторону. Плюсы: большая территория, чисто, есть бассейн (в Дону не всегда можно поплавать), местный ресторан, домики чистые и просторные (в них же все самое необходимое, для пребывания гостя). Администраторы приветливые.
Минусы: резко поднялась цена, буквально за неделю, за проживание в доме; большой поток отдыхающих, не всегда даёт возможность забронировать дом, когда это захочется. Еда в их ресторане стала хуже намного, блины подали хорошо пригоревшие (сегодня правда вкусные, видимо все от повара зависит). Цезарь был с такой курицей, что слилась с сухариком, который был рядом, сколько ей было лет - не ясно, помидоры - не первого явно дня свежести, в остальном, по еде претензий не было. Стали брать за доставку еды до домиков, хотя ранее этого не было (за несколько метров). Главный минус. Нет нормальной организации по приему и сдачи домов. Нет основных правил, которые объясняли бы гостям. Вот представьте. Приезжала - еду приносили в номер. Тут сделала повторную поездку на базу, заказала, жду еду. Проходит почти час, от того времени, на которое заказывала - прихожу узнать в чем причина: "А вы должны сами и т.д. и т.п.". Ну во-первых, при заказе блюд мне об этом не сказали. Во-вторых, попробуй докажи, что ты не баран. Ладно. Стала забирать сама и приносить посуду в ресторан. При сдаче дома (чтобы не врать, кратко при заезде объяснили где, что лежит и по мелочи), ждала чтобы наконец у меня его приняли. Охранник не досчитался ложки и вилки в наборе (безусловно, это я их взяла себе на память:))) у нас же по другому туристы не делают). Сразу вылезло панибратство и хамство в его лице. Будто я его пятилетняя родственница. С фразами, " а не знали, что тут так?" "А почему ключи сдали, их в дверях оставляют!" Дорогие управляющие! Давайте учитывать, что Ваши гости, это не родня с соседней деревни, хотите порядка, напишите его на бумаге, и повесьте её на каждом доме! Вы же написали, на двери, как закрывать её? Сделайте маленький очерк. Мы не телепаты, особенно, кто не живёт в вашем городе и не посещает вас регулярно. И знать мы все это не обязаны. Или сами рассказывайте о всех ваших условиях при въезде, не ленитесь, деньги платят гости не малые, или напишите на бумаге. И положите на столик в каждом домике, чтобы мы потом перед вами не выглядели нашкодившими детьми, самая противная фраза " А вы не знали"? Нет, не знали и знать не хотим, если вы заранее об этом не позаботились. И к дополнению за отсутствующие приборы. Не берусь осуждать, но куда пропали они, когда при выходе были-загадка. Пока пошли сдавать ключи, загадочным образом исчезли. Может и в ресторан отнесли случайно, но там сказали нет. Девушка админ нас отпустила, даже не взглянув внутрь дома, но все это осталось загадкой. Не берусь клеветать и судить, но будьте начеку, от греха подальше. P.S кстати, ванная комната настолько мала, что приходится выбирать, что необходимее из процедур. И не дай Бог, помоешься, в туалет лучше через полчаса идти. А то можно плавать там. Т.к душ и туалет впритык и без ограничителей.
Четыре года подряд в июне отдыхали на этой базе. Но в этом году администратор просто разочаровала нас, и мы вообще разочаровались в данной базе из-за данного сотрудника. Каждый год мы из Москвы заранее бронировали домик и платили предоплату 50%,и в этом году мы решили сделать так. Тк при полной предоплате нам не отправляют никакого подтверждения о том, что база оплачена 100% мы всегда договаривались на 50%. Бронируем на 8-10 дней, поэтому сумма получается внушительная и я считаю что 50 % это достаточно для брони. Сотрудница-администратор отказала нам в брони и сказала, что по уставу базы необходимо оплатить 100%. Хотя за 3 дня до этого мы созванивались и договорились о 50 %. В хамской форме перебивая по телефону она отказала нам и сказала, не нравится езжайте на другую базу (на месте руководства за такие слова я бы уже уволила). Сотрудники должны привлекать клиентов, а они отпугивают. Думаю в дальнейшем больше не будем отдыхать на этой базе.
Ничего.
Все. Очень долго искали где отметить Новый год 2015, остановили свой выбор на базе алмаз аква плаза, как оказалось потом ЗРЯ!!! Приехали, посмотрели, все понравилось, оставили 5000, домик стоил 7000, но терминала у них нет, а у нас наличными было только 5000, сказали довезем остальную сумму на выходных, от остальных баз отдыха мы сразу отказались. Звонит нам в воскресенье утром администратор алмаз аква плаза, говорит что отказывают нам, чтобы приехали и забрали назад деньги, могут только сдать на двое суток (нам на двое не нужно было), типа мы сами виноваты, что не оставили 100% предоплату, что оказывается нужно еще и оплачивать ужин в банкетном зале и т.д. и т.п. Стали выдумывать всякие отмазки!!! Вообще хамское отношение... Так не делают!!! Мы из за них на других базах отказались, а они вот так поступили!!! Бессовестные!!!
Отличное место для отдыха на природе - ухоженная территория, уютные домики с террасой. Порадовали наличие кафе и минимальная удаленность от города.
Не понравились шумные отдыхающие, поселившиеся в соседнем домике.
- Перейти на страницу и прочитать все отзывы о гостинице Алмаз Аква Плаза
Время регистрации гостей гостиницы Алмаз Аква Плаза
Удобства гостиницы Алмаз Аква Плаза
- Беспроводной доступ в Интернет
- Сейф
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
- Пляж
- Детская игровая площадка
- Прачечная
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Кондиционер
- Номера для некурящих
- Курение на всей территории запрещено
- Отопление