Отзывы о гостинице Villa Fellini, Судак
Новый отель в хорошем состоянии
Персонал не знает английский язык, оплата с помощью кредитной карты невозможна (это, однако, упоминается на главной странице). Дороги до сих пор не проложили в новой окрестности, улицы. С 14-17 часов нет воды. И вообще, давление воды плохое. Из 7 ночей 2 ночи были проблемы с водой (вода была доступна только после часов ожидания). Ближайший банкомат 2-3 км. Не делали уборку 8 дней (даже не заменили ни разу полотенца). Судак для европейцев в августе не рекомендуется.
Замечательный отель, без нареканий. Приветливый и доброжелательный персонал. В ресторане прекрасная кухня. Отличная территория. Все удобно, красиво, надежно. Вышая похвала садовнику в отеле. Во внутреннем дворике красота, много тени, все зеленеет и цветет. У нас был люкс на первом этаже. Соответственно без балкона, но можно было выйти во внутренний двор прямо из окна. Отличная звукоизоляция. С соседями и другими постояльцами встречались крайне редко, никого не было слышно. Удобные номера. Функциональная стенка в прихожей, большое количество зеркал. Большая просторная ванная комната (именно полноценная комната). Все чистое, новое, аккуратное. В итоге комфортный, уютный номер, прекрасное соотношение цены и качества. Остались очень довольны отдыхом в этом отеле. Уборку номера проводили ежедневно, ближе к 6-7 часам вечера. Однако иногда мы от нее отказывались, т.к. хотелось просто ""понежиться"" в кровати. Наверное стоит сделать табличку ""не беспокоить"". В течение 9 дней несколько раз меняли полотенца и постельное белье. Кухня в ресторане при отеле просто отличная. Сначала кажется, что дорого, по сравнению с кафе на набережной, но когда приносят порцию, сразу становится понятно почему такая стоимость. Порции большие, вкусные, ароматные, сытные. Рекомендуем попробовать ""горшочек"", только рассчитайте силы. На последнем этаже виллы можно прекрасно позагорать на бесплатных шезлонгах.
В дневное время (с 2 до 5 часов) отключают городское водоснабжение. Но с нашим графиком посещения моря, нам это не мешало, т.к. к нашему приходу вода уже была. Не хватает полочки или столика в ванной (хотя место позволяет). Кондиционер расположен неудачно, в комнате, дует прямо на кровать. Хотя мы, в итоге, его даже не включали, в номере было хорошо и прохладно и без него.
Море
Расположение не в экологической зоне, совсем не чисто.
Хороший интерьер во внутреннем дворике отеля. Снаружи все выглядит очень дорого. Отличная столовая. Расположен рядом с морем, однако, в не слишком шумном районе.
Если снаружи все выглядит дорого и красиво, то внутри, даже в люксовском номере, уровень максимум 3 европейских звезд. На деле, мы заплатили слишком дорого. Питание в отеле дорогое. Ко времени нашего приезда номер еще не подготовили, даже лампочку, которую обещали заменить, за неделю так и не поменяли. Единственным окном была большая прозрачная дверь.
По европейски высокая оплата отеля класса люкс не соответствует качеству обслуживания, наверное, из-за этого люди не отдыхают в Крыму, хотя весь Судак живет туризмом. К отдыхающим отношение агрессивное, мало кто из жителей покажет остановку общественного транспорта, зато таксистов - любой. Положительное в отеле - терраса на 5 этаже, откуда можно полюбоваться звездным небом. Кормят неплохо.
В целом персонал оставил бы неплохое впечатление, если бы не администратор. На самом деле никакой стойки регистрации нет, администратора приходится вызывать по телефону. Дизайн не продуман.
Правильный отель
если вы не говорите на русском или украинском, не останавливайтесь там, никто не говорит на английском языке. Частые проблемы с водой, ее или нет, или низкое давление в душе. Уборку комнат во время нашего путешествия не делали, только выбрасывали мусор! Завтрак был средним: 4 €, но ничего за эту цену предложить не могли! Большой обман.
Хорошее расположение, неплохой отель в котором уютно, внимательный персонал.
Достаточно дорогостоящий номер полулюкс. За эту цену неплохо было бы включить завтрак, или хотя бы трансферт от вокзала или аэропорта. Отсутствие фена.
Гостили 5 дней. Бронировали 2 номера. Однокомнатный - двуспальная кровать, раскладной диван, кондиционер, холодильник, чайник, чашки, ложки, телевизор, шкаф, прихожая, туалет и душ. Двухкомнатный люкс - в каждой комнате кондиционер, телевизор, в гостиной угловой диван, стол, стулья, шкаф, в спальне двухспальная кровать, тумба под телевизор, стол, стулья,2 тумбочки, в прихожей чайник, 4 чашки/ложки, туалет, угловая ванная.
В спальне люкса нет щкафа, зеркала, а в ванной нет фена, держателя для душа, полочек
Хорошая привлекательная территория отеля (столиков с большими зонтами достаточно, всегда есть свободные, но качели нет), очень много цветов, красивые балконы. В номерах есть практически все необходимое: телевизор, холодильник, чайник. Правда за проведенное время нам дали только кусок мыла, но это мелочи. Некоторые пишут, что в номере не убирали, у нас в номере уборку делали каждый день, но не всегда тогда, когда нам удобно. Не хватает таблички "не беспокоить". Отель расположен рядом с набережной и аквапарком, в окружении большого количества кафе и фаст-фуда, но с большими магазинами напряженно. Ненавязчивый персонал, однако Ирина старалась выполнить все просьбы. Остались довольно приятные впечатления.
Первые впечатления, когда заехали: не закрывается дверь в санузел, сложно сделать нужную струю и температуру воды, т.к. краны открываются очень туго и рывками, ничего не может держать держатель для душа, т.к. прикручен всего на один болт, лучше умолчать про перевернутый душевой кран. Очень сильно просвечивают занавески и входная дверь, ночью в номере светло, как днем, из-за подсветки здания, плохо спать. Ну и смешные мелочи, вроде обшарпанной мебели. Самое интересное, что ремонт всего недорогостоящий, просто хозяину не хочется следить за этим. Даже по нашей просьбе ничего не отремонтировали. Через день уже вроде ничего впечатления, жить можно. Персонал неплохой. Однако уборку делаюют не тогда, когда удобно. К примеру, если ты вдруг решишь поспать в неприличном виде, тебе запросто могут постучать со словами "Уборка". Самое смешное, если не откроешь сам, то номер откроют)))). На заметку: в Севастополе год назад стоимость номера была такой же, но там никто тебя не беспокоил, в номере все как будто бы убиралось само собой. Все было намного лучше. Но это город герой, а не курорт. Да и набережная там была намного красивее.
Процедуры регистрации поселения и "приемки" номера занимают долгое время, чем сильно отличается от европейских отелей. Выезжая в 11 часов, номер принимают уже в 10.30. Это при том, что из номера, даже имея огромное желание, взять нельзя ничего!