Отзывы о гостинице Парк Инн Прибалтийская, Санкт-Петербург
В стандартном номере есть фен, жидкое мыло для рук у раковины, гель для волос-тела у ванной. Кровати очень удобные, так и спали бы неделю не выставая. На телевизоре что-то около 30 самых необходимых каналов, включая иностранные. Напор воды в душе, раковине нормальный, перебоев с горячей не было. В ванной комнате очень светло, как у хирурга в кабинете, что есть плюс. В самой комнате, если включить все освещение показалось темновато. Автомат с продажей закусок - сравнительно недорогой находится на этаже, что иногда есть плюс, когда лень куда-то спускаться + он выдал сдачей 2 редких юбилейных монеты. Мелочь, а приятно. В номере есть глазок. Фишка с включением света по карточке - напрягает. Вначале засовывали простую картонку - потом эта фишка перестала работать. Вначале, чтобы открыть дверь номера - нужно пробить эл.карточку пропуска на этаж, а только затем во входную дверь. Иначе придется возвращаться. Остальные двери, открытые на этаже в переходах-коридорах открываются как попало. Какая на себя, какая - от себя. После корпоратива, хорошо накушавшись - можно легко затупить. Охрана в отеле работает адекватно, вежливо, всегда идет навстречу. За это спасибо! Интернет работает не очень стабильно, 1-2 палки держит. терпимо, но на грани. в туалете ловит лучше. 2 рулона туалетной бумаги порадовали! Окна, кстати, не открываются полностью - стоит ограничитель хода..можно слегка приоткрыть на ширину ладошки. Читал, что это сделано из-за несчастных случаев. Обувь сушили на прорезях, где управление кондишном в номере, прямо на рабочем столе под тв. Не оч гигиенично, если рядом стоят продукты, но хоть так. Если повесить табличку "не беспокоить" на дверь снаружи-действительно ломиться никто не будет - это и приятно.
В стандартном номере нет тапочек, халатов, холодильника, минибара. Покрывала у кроватей были испачканы. В 2х местном номере стояла лишняя 3я кровать-раскладушка-по 1му же звонку на ресепшн - ее унесли. На этажах негде взять кипяток, чтобы скажем, заварить суп-лапшу. При обращении к горничным, что шнуруют по этажу - ответ либо молчание, либо непонимание (гости из южных республик). На пальцах добившись объяснения - чего нам нужно, помотали головой, что не знают, где взять кипяток. Шведский стол - рассмотрим завтраки - еда, как бы специально приготовленная, чтобы много не съесть. маленькие сосисочки коротыши, в целлофановой упаковке через раз, пересоленая колбаса, омлет с добавлением сладких орехов и хлеба - полный бред, сок - подобие - яблочный и апельсиновый, что содержаться в автомате - разбавленное варенье - концентрат, но вот отдельно томатный в графинах больше похож на настоящий, оно и немудрено - томатную пасту разбавить водой - вот весь рецепт. Персонал в столовой тоже весь неславянской внешности, не особо дружелюбно шныряет между столами и начинает убирать стол прямо пока ты ешь, возить тряпкой вблизи лица. Само помещение для принятия пищи не вызывает должного аппетита, не подходящая окраска стен, ни аппетитных запахов, ни приятной музычки фоном... Кофе из кофемашин похоже вызвал расстройство желудка. Да и невкусный он. плюсы - фрукты-яблоки и бананы. Нарезка сыра и белый хлеб. Каша пресно-безвкусная, порадовало, что есть подобие тостера, но им воспользоваться не довелось, наблюдали за его работой. Возле кофемашин всегда скопление народа и суета с чашками - надо продумать момент, как разгрузить это. Вы спросите, а как же охлаждать продукты, если нет холодильника в стандартном номере -и я Вам отвечу - по Советски- в пакетик и за окно! На вопрос администрации - как это так, Вы позиционируете себя, как 4 звезды, а холодильничков, пусть даже маленьких - нет в стандартных номерах - был ответ - мы пока пытаемся получить эти 4 звезды. Отсюда вывод - или звезды были ранее и их сняли, либо заявленная в турагитках 4* -фикция.
Отель очень понравился, все очень чисто и уютно. Персонал делает свою работу качественно и остается невидимым. Не смотря на статус отеля, цены оказались доступными, спасибо за хороший отдых!
Все хорошо.
Только вода в душе как то слабо текла.
Забронировала данный отель на январские каникулы. Важным условием при поиске отеля являлось наличие бассейна и спа зоны. На момент заселения оказалось, что бассейн не работает с января 2014 года, т.е. целый год.
В номере отсутствует холодильник, сейф, минибар, что удивительно для 4-х звезд. Уборка плохая.
Просто хороший отель для тех, кто приезжает на какую-либо конференцию или выставку.
Ничего.
Останавливалась в этой гостинице второй раз, довольно чистая, завтраки хорошие, персонал очень вежливый. Организован ежедневный трансфер до центра, а также очень удобное расположение относительно Ленэкспо, при хорошей погоде можно и пешком дойти.
Отель в принципе нормален! Но есть ряд неприятных моментов! Неприятно удивила система прохода в некоторые номера (например 9070) в вечернее время. Чтобы к ним пройти, нужно использовать электронный ключ!!! А в другие номера этого делать НЕ НАДО!!! Для чего так и зачем!? А если Вы пойдёте ночью "усталый" из гостей и не знаете о такой ПОДЛЯНКЕ - спать Вам придётся уж точно в коридоре!!!! И ещё. В холле я слегка пострадал от "взрыва" стеклянного стола! Неужели отель не мог (или не хотел!) предусмотреть такой момент (разрушение стекла стола) и проклеить плёнкой, как стёкла в автомобиле!!!!!!!!!!!! Хотя бы с одной стороны!
В комнате было очень хорошо и чисто.
Место для парковки рядом, но на регистрации, они не сказали этого.
Персонал.